Oct 06, 2011 21:00
Меня этот вопрос сильно занимает. Мне все в ДО нравится, но... Если бы мне в первом классе сказали, что мы можем заниматься дома, я бы сильно расстроилась, не смотря на то, что училка дура, рано вставать и на переменах все носятся. Потому что хотелось нового опыта и общения. А если бы мне сказали родители не вступать в пионерскую организацию, я бы вообще умерла бы от тоски. :). Потому что все вступают, а я что, хуже? Что не помешало мне в дальнейшем вполне себе критически относится к власти, догмам и т.д. То есть "винтик" из меня не вырос (кажется).
То есть, ИМХО, дети видят ситуацию немного по-другому. Они не всегда могут понять, ИМХО, где им хорошо, а где плохо. У меня деть хочет/не хочет в садик в зависимости от того, кто спрашивает я или папа. Он по-моему действительно не может определиться: "Что воля, что неволя..." Наверное, это свойство всех детей: приспосабливатся к требованиям взрослых и хотеть быть как все.
Что вы думаете по этому вопросу?
Дополнение: исправила название темы, потому что вопрос собственно не только про ДО, но и про детей, которые не ходят в садик, на катехизис (религиозное воспитание в Италии), не пьют коку и т.д. и т.п. Насколько травматично, что они не "как люди"?
домашнее обучение