А так бывает?

Nov 29, 2012 17:34

Я только вникаю в азы теории привязанности. Читаю книгу. Много читаю сооббщество. Задаю вопросы себе, стараюсь следовать теории, много думаю... Я - мама троих детей (9лет, 3,5 года, 1 год)... Старшего "упустила", начинать думаю надо с него... пытаюсь найти подход.. С младшими - проще: уже и СС, и ГВ до 2х лет... со слингами дружу... на руки беру - ( Read more... )

папа, личный родительский опыт, *установление привязанности

Leave a comment

Comments 105

lechu_v_oblaka November 29 2012, 13:41:04 UTC
Мне кажется, лучше уж только мамой, чем вообще никем.

Reply

real_wife November 29 2012, 13:51:06 UTC
Спасибо! согласна!)

Reply


nastashdmaa November 29 2012, 13:44:03 UTC
Перевоспитывать никого не надо - ни старшего ребёнка, ни тем более папу. Это всё лечится любовью и вниманием :)
Разве альфа не должна принимать своих родных такими, какие они есть? :)
Ну и двух альф в семье не бывает :) Пусть растут все цветы - пускай у каждого будет своё устраивающее его место в семье, и свои убеждения :)

Reply

real_wife November 29 2012, 13:50:37 UTC
Да, наверное, не правильно написала) младшие уже видят во мне альфу, а старший и "самый старший" пока нет)))
А если папины убеждения идут в разрез с близкой мне, то как быть?

Reply

nastashdmaa November 29 2012, 13:58:31 UTC
То есть Вы хотите командовать, а они не слушаются?
Мне кажется, силой тут действовать не надо. Только мягкость, убеждения и беседы. В конце концов, если спорный вопрос не принципиален. можно сделать так,как хочет другой человек.. А потом сказать: знаешь, в такой-то ситуации мы поступили так-то,получилось то-то, Давай теперь по-другому попробуем?

Reply

real_wife November 29 2012, 14:07:32 UTC
нет-нет.. что вы, я не хочу никем командовать.. Наверное, приведу пример из жизни: вот старший с самого начала спал отдельно (была молода и глупа(), но это так... средний с рождения СС, и сейчас каждую ночь приходит, а тут еще и младшая спит, тоже с рождения.. ну и папа в общем папу все это не устраивает и спит он теперь в гостиной((
или
я таскаю детей на руках опять же младших.. со старшим была матерью-ехидной и в 4 года сказала ему что Ты - большой ходи сам! (чувство вины меня за это не покидает теперь).. поэтому по квартире я передвигаюсь обвешанная детьми))) младшая вообще по утрам страшно расстраивается, когда я встаю с постели и не беру ее с собой... Папа же до сих пор уверен, что в 3 года ребенок ДОЛЖЕН ходить сам! и ни на каких руках его таскать не надо!!((
и когда я мужу начинаю говорить об "ошибках молодости" со старшим... он и слушать не хочет(

Reply


coffee2day November 29 2012, 13:56:29 UTC
Примените к мужу теорию привязанности)

Reply

real_wife November 29 2012, 14:08:38 UTC
возможно сработает!) с чего начать? наверное, я еще не дочитала до этого в книге)

Reply

coffee2day November 30 2012, 09:03:37 UTC
Так же, как и к детям: прислушиваться, поддерживать, вести там, где он сам не справляется. Не тянуть никуда насильно, если в этом нет нужды или если он не дорос. Показывать на своем примере. Любить безусловно.

Ну и так, отдельно: вы все живете одной семьей, в семье неизбежны компромиссы. Если мужа напрягает, что дети спят в его кровати, это нужно решать - в идеале, с его участием. А не: "жена, сделай так, чтобы дети спали там, где я считаю нужным"

Reply

real_wife November 30 2012, 11:28:57 UTC
Я постараюсь: любить его безусловно)) я его люблю, конечно, же) но его трудно любить в сложные моменты его поведения.. безусловно детей любить проще) Но я буду стараться!
про сон: вчера придвинула кроватку мелкой к нашей и вернула-таки папу в спальню)) вроде был доволен) Ну а если серьезно с ним обсуждать, то "дети должны спать в своих комнатах и по своим кроватям!", и тогда я буду блуждать всю ночь по квартире из одной комнаты в другую... в третью...в четвертую.. и опять в спальню возвращаться(((

Reply


naranja_naranja November 29 2012, 14:11:22 UTC
Перевоспитывать - не стоит. Объяснять если спросит - стоит, но не уговаривать, а просто рассказывать логично, что нравится Вам самой, что ложится на душу и почему. Желательно не при детях это делать ( ... )

Reply

real_wife November 29 2012, 14:15:32 UTC
Спасибо! я как раз какого-то такого коммента и ждала! вы внесли ясность в мою голову)

Reply

anaris November 29 2012, 17:53:59 UTC
А как Вы думаете, если альфа - папа, а мама - нет, что может сделать папа, ведь у мамы правда больше возможностей и пространства для взаимодействия с ребёнком?
Подумала, что для Анны Франк, судя по дневнику, альфой был именно папа, Отто Франк. Но он был такой человек... всеобщая альфа.

Reply

naranja_naranja November 29 2012, 19:54:43 UTC
Ну я думаю, что надо делать примерно то же самое + почаще стараться с детьми бывать все-таки, иначе толку мало будет. И еще - подерживать, любить, понимать маму, помогать ей и давать ей отдохнуть. Думаю, что мама наполненная любовью в любом случае будет с детьми лучше обращаться. Если маму обнимают 20 раз в день, то ей и детей захочется обнять, если маме постоянно рассказывают какая она чудесная, то ей и детям захочется хорошее говорить и т.п.
Но это так, мои измышления на тему, может оно все и не так совсем... Просто знаю семьи, где папа участвует в жизни детей наравне с мамой, то есть имеет не меньше возможностей влиять на них.

Reply


hamsteress November 29 2012, 14:24:03 UTC
У нас папа к таким вещам был "нейтральный". Т.е. ему выдали младенца и слинг, сказав что это удобно и полезно - носил в слинге. Если бы выдали младенца с коляской и соской и теми же словами - спокойно возил бы. :)
Мне кажется, мамино мнение в итоге может стать преобладающим (у нее по отношению к детям силы и возможностей больше). От мужа требуется больше даже не перевоспитание, а доверие жене.

Reply

real_wife November 29 2012, 14:36:10 UTC
да, согласна!
Муж мне полностью доверяет в отношении воспитания детей, и в принципе на все мои "нововведения" согласен, но как сказать... мягко.." с соской, так с соской, со слингом - так со слингом... но только ты мне слинг не наматывай! и с коляской - да, я погуляю, но если младшая будет плакать безутешно по поводу коляски на руках от парка я никого тащить не буду!"... т.е. на все теории согласен, если при этом это не напрягает его! - грубо звучит, но так мне объяснить проще...наверное... может быть потом он скажет - да, это помогло нам вырастить добрых и отзывчивых детей... но сейчас на все это он смотрит крайне скептически.
в этом-то и суть вопроса: возможно одной в семье поддерживать теорию привязанности? у детей "стрелка компаса" не раздвоится?

Reply

hamsteress November 29 2012, 17:17:01 UTC
Одной, думаю, тоже можно (по-любому лучше, чем никому).
А вообще подход для папы, по-моему, нормальный - вполне логично найти ненапряжный способ выращивать детей. На самопожертвование чаще мамы способны :)
(хотя если бы я донесла ходящего ребенка от парка на руках, я бы развалилась тут же)

Reply

real_wife November 29 2012, 17:57:17 UTC
Наверное, я слишком много требую от нашего папы))) Мужчинам тяжелее это все принять) я подумаю об этом тоже..

Reply


Leave a comment

Up