Вместо эпиграфа зарисовка из жизни. Однажды с детьми в детской библиотеке наблюдали сцену. Пришла бабушка с внуком лет 6-7 книги какие-то отдать и новые взять. Сделали необходимое, бабушка внука зовет уходить, а мальчик заигрался с детьми, которые там были, оттягивает момент. В итоге после третьего раздраженного предупреждения бабушка говорит: «Ну
(
Read more... )
Идем втроем (я, муж( с ребенком у них очень хорошая привязанность) и 2.5-летний сын) домой с прогулки, мы где-то в 10 минутах от дома, я очень устала. Ребенок хочет шуршать листиками и ходить туда-сюда по бордюру. Это занимает много времени, я ему предлагаю пойти домой, потому что я очень устала (мол, после обеда пойдем еще гулять). Он не хочет, я предлагаю ему шуршать листиками с папой, а я пойду домой, потому что устала. Иду в направлении дома, ребенок перестает шуршать листиками и бежит за мной :) Добегает до меня, останавливается и начинает шуршать листиками опять. Я опять иду вперед и это повторяется примерно до дома :)
Вопрос: имеет ли такая ситуация какое-то отношение к разделяющей дисциплине? Все дружелюбно, ребенок не брошен один, а с любимым папой.
Reply
Но я вижу разницу между "если ты не перестанешь делать то-то, то я уйду, а ты останешься!" и "я хочу пойти туда-то, если хочешь, пойдем со мной, а хочешь - поиграй еще с папой и потом приходите!"
При условии, ессно, что ребенок в достаточно сознательном возрасте, чтобы делать такой выбор )
Reply
Reply
Reply
Где же та тонкая грань??? голова кругом...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
от "я пошла иди за мной"
Reply
Reply
Reply
Reply
я не услышу дальше "я пошла". у меня включится тревожность и я не услышу, что меня кто то ждёт.но я гиперчувствительная. возможно у вас иначе
Reply
Reply
Leave a comment