Как рассказать про теорию привязанности?

Oct 11, 2012 23:20

Здравствуйте! Помогите советами, пожалуйста.
Есть семья. Мама, папа и сынок второклашка. Живут в квартире со свекровью.
Свекровь, зав.уч в школе, женщина пропогандирующая и возносящая советскую педагогику и все идеи про "порчу" ребенка.Мама разделяет взгляды свекрови.
Папа следует за своими дамами, но из общения с ним складывается впечатление что он понимает что что-то не так, но не знает как может быть по-другому. И у него нет примера этого другого.
Ребенка наказывают за провинности лишением развлечений, сладостей и т.п. Воспитывают очень строго.
Это было описание, а теперь проблема.


Пока был детский сад, все у них было ровно и все были друг другом довольны. Проблемы начались когда ребенок пошел в школу. До сих пор у этого класса нет одного учителя, их учат 3 разных педагога. Ребенок более менее общается только с одной. В первом классе, на уроках витал в облаках и отвечал с трудом даже когда точно знал ответ. Сейчас продолжает мечтать, с трудом сосредотачивается, отвлекается. Дома начал врать, насчет домашнего задания что его не задали или это делать не надо. Последствия в школе понятны.
Чем больше дома наказывают и ограничивают, тем больше врет, тем больше проблем в школе.
Со слов мамы он будет отвечать и слушать человека который ему нравится. Когда приходим в гости, если начать говорить с ребенком, он расцветает и пытается максимально завладеть вниманием и удержать его. Показывает и рассказывает все что может, главное чтобы слушатель не ушел.
А теперь вопрос.
На мой взгляд огромная проблема с привязанность и ребенок ищет за кого бы "зацепиться" и пообщаться.
Что-то объяснить можно только папе. Дамы, как бронепоезд, абсолютно не пробиваемые.
Регулярно быть рядом, мы не можем, живем в другом городе. Мы дадим ему почитать и методичку и Ньюфелда, но перед этим его надо как-то подготовить к такому перевороту в сознании (моя подруга которая уже с ума сходит от своей двухлетки все равно сказала что все это баловство и порча ребенка после моего рассказа о сообществ и системе, и читать отказалась).
Как помочь? Как начать разговор с папой? На что акцентировать?

На всякий случай напишу что ребенок не смотря на свою рассеянность и мечтательность нормальный, может и умеет сосредотачиваться.

разное, книги по психологии, 7-9

Previous post Next post
Up