Oct 11, 2012 11:43
Книга Гордона Ньюфелда и Габора Матэ "Не упускайте своих детей"
Глава 6. "Противление: почему дети становятся непослушными" и глава 7 "Затухание передачи культуры по вертикали"
Напоминаю правила обсуждения главы:
- можно писать любые свои впечатления, критику, задавать вопросы
- в посте по главе обсуждаем только её, не забегаем вперёд для тех, кто не читал дальше
- все посты доступны по тэгу "читаем книгу"
- цитировать можно, но умеренно, не более абзаца
К следующему четвергу читаем 8 главу "Опасное бегство от эмоций", стр. 140-156!
Противление и "воля" ребёнка, великие и ужасные, - какие воспоминания они вызывают у вас? Случалось ли вам попадаться в ловушку противления, когда упорство обоих собеседников только эскалируется? Как вы выходили из этого круга?
Очень впечатляет эксперимент с фломастерами, неужели так легко испортить естественную детскую мотивацию и удовольствие от творчества?
Понравилась цитата: "...за первые 4 года своей жизни человек спонтанно получает от родителей больше информации, чем на протяжении всех последующих лет формального обучения".
Есть ли шанс у горизонтальной культуры и что будет, если она задержится надолго среди детей?
литература для взрослых,
книги по психологии,
читаем книгу Ньюфелда