Не так давно меня попросили выступить на Конференции по вопросам поведения, организованной Советом по вопросам образования региона Восточные кантоны (провинция Квебек). На конференции собрались все участники процесса: директора и руководители, учителя, консультанты, тьюторы, работники школьных столовых, водители автобусов, секретари, попечители и родители - с целью придумать, как помочь ученикам лучше справляться с требованиями к поведению в школе.
Метод последствий, "тайм-аут" и подкрепление "хорошего" поведения с помощью поощрений - это набор из самых популярных практик коррекции поведения. Но так ли эти методы действительно эффективны и безопасны? Сегодня
на сайте "Заботливая альфа" мы публикуем статью Евы де Гостони, психолога, работающего в школах по всей Канаде. Ева делится опытом выступления на конференции по вопросам поведения детей и своим взглядом на популярные методики современной дисциплины.