![](https://alpha-parenting.ru/wp-content/uploads/2021/11/Tishina-1.png)
Несколько лет назад Совет по Туризму Финляндии провел кампанию, в которой использовал тишину в качестве маркетингового «продукта». Целью было привлечь людей посетить Финляндию и ощутить прелесть этого тихого края. Была выпущена серия фотографий людей в одиночестве на фоне природы с надписью: «Тихо, пожалуйста!» Саймон Анхолт, международный консультант по брендингу стран, придумал слоган: «Никаких разговоров, только действие».
После суматошного дня вам хочется посидеть и расслабиться в тишине? Оказывается, что у нашего мозга эта потребность есть не просто так. Сегодня
на сайте "Заботливая альфа" мы предлагаем вам публикацию о пользе тишины для нашего мозга. В статье приводятся данные исследований о процессах, которые происходят в мозге во время тишины. Возможно эта информация позволит переоценить моменты спокойного отдыха, в которых мы часто себе отказываем, даже имея такую возможность.