Дети могут быть привязаны к чему угодно: к людям, вещам, привычным ритуалам, расписаниям. Но когда мы говорим о привязанности к сверстникам, мы задаемся вопросом: к кому направлены инстинкты привязанности ребенка, кто является его ведущей привязанностью, кто его ведет? На кого дети ориентируются в вопросах жизненных ценностей, кто их компас, с кем ищут близости?
Многие родители считают, что научить ребенка социальному взаимодействию необходимо как можно раньше. Из теории развития Ньюфелда мы знаем об опасности перепривязанности детей к сверстникам. Однако и прятать детей дома, скрывать их от общества - тоже не выход. Сегодня
на сайте "Заботливая альфа" мы предлагаем вам статью Деборы Макнамара о привязанности к ровесникам в разные периоды жизни детей. Надеемся, что этот материал принесет подсказки о том, как нам помочь ребенку стать самим собой, найти золотую середину общения со сверстниками.