Соседские дети на даче

Aug 16, 2017 23:46

Здравствуйте.Трое детей 6,5 Катя, 4,5 Гриша и 1,10 Коля и их Мама (т.е. я) на даче. Сс со всеми, ГВ с младшими. Дети хорошо вместе играют. Ссорятся редко,в основном когда голодные или сильно уставшие. Папа в выходные, т.к. много работает. Бабушка и дедушка на даче иногда помогают, но иногда с ними очень сложно. Троим детям по полной соответственно ( Read more... )

3-5, 5-7, дети вокруг нас

Leave a comment

Comments 18

aleksandra_che August 16 2017, 21:22:57 UTC
Мы живем в деревне, и постоянно сталкиваемся с такими проблемами, как чужие дети, которые ломают игрушки, обижают малышей и выносят мозг. Могу только посочувстовать. Стопроцентной работающей схемы нет. Но: если я предупредила, что после инцидента ребенок больше не придет, то он больше не придет. Правда, я такими угрозами стараюсь не разбрасываться. Обычно говорю, что маленький спит, или играем тихо или расходимся. Дети иногда уходят играть во вдор к друзьям ( ... )

Reply

jenvya August 16 2017, 21:48:59 UTC
Ну вот да, про запретный плод это верно. Я вначале поэтому и не напрягалась особенно. Думаю наиграются и устаканится. Но пока желания поубавилось может только у старшей-она на какое-то время домой приходила посидеть в тишине. А так, нервов уходит на это много конечно, + у меня сон по 4-5 часов сейчас и я торможу днем частенько).

Reply


zistrik August 16 2017, 23:04:47 UTC
Ох ты ж там у вас какой дачный Армагеддон...
Идеи по фразам. У меня срабатывает твёрдо, даже жёстко проговаривать другим детям, глядя в глаза: "У нас в семье так не принято. Я не разрешаю так делать. Ты у нас в гостях - уважай наши правила ". В этом году одна девочка на отдыхе пришла к нам играть и начала прыгать на кровати. С первого раза не поняла. Пришлось три раза повторить. В итоге сработало.

Ещё, думаю, стоит убрать игры за калитку. То есть рядом с ней с другой стороны. Или там опасно? Если только внутри вашей территории - жёстко очерчивается зона и время игры. Нарушение границ - прекращение игры. Для всех, увы (((

И да, как же бесят вот такие бабушки (и не только бабушки), которые всячески потворствуют играм на чужой территории за счёт чужого ресурса (((( а детей чужих в такой ситуации, с одной стороны, жалко. А с другой - ну вот реально нет ресурса заниматься их проблемами.

Ну и с трудом представляю, как Гриша играет с кем-то без Кати )))))))

Держитесь!

Reply

zistrik August 16 2017, 23:11:25 UTC
А, Темыча в подобных случаях я учу говорить: "У нас в семье так не принято. Я так не делаю". Как-то раз он этим даже воспользовался )

И ещё подумала. А бабушка там совсем в абстракции? Может, договориться, чтобы по очереди у вас и у них играть? Или с ней оставлять страшно?

И Вы - гений терпения, честно. Вспоминая, КАК засыпал Темыч в год, и как эти два часа его сна нужно были мне, шоб выжить -- да этот соседский мальчик тупо не подошёл бы больше никогда к моему дому, если бы разбудил мне ребёнка, да ещё несколько раз

Reply

jenvya August 17 2017, 07:15:32 UTC
))) Спасибо). В глаза смотрю, когда говорю конечно. Но вот он слушает смотрит, а потом он глаза опускает и пытается повторить намеренное. В общем буду пробовать повторять по неск раз).
За калиткой к сожалению нельзя без присмотра мопеды гоняют. В прошлом году на дачах на ребенка наехали. Там правла обошлось без последствий. К ним тоже можно. Они несколько раз там играли. Все игрушки пересмотрели, им надоело и они сюда пришли. Т.е. Мои пришли, а он соответственно за ними.+ младший мой туда тоже идет. На огороде плачет, если все там. Калитку закрыть я не могу и мне приходится с ним идти туда тоже или его плотно чем-то занимать. Буду тренироваться конечно в общении с такими детьми. Тут основная масса детей такие. И когда я представляю, что будет через неск лет, когда они вместе собирутся, то у меня начинает дергаться глаз))). Собственно с их же родителями я проводила массу времени в своем детстве со всеми вытекающими.

Reply

jenvya August 17 2017, 07:22:17 UTC
За фразы спасибо! Попробуем))

Reply


alihanova August 17 2017, 00:26:44 UTC
Ох, Жень, сочувствую :( Любые фразы будут работать лучше, если начинать с проговаривания ситуации и смотреть в глаза. Типа "ты прыгаешь на батуте, это очень весело, жалко, что сейчас нельзя и надо слезть"

Reply

jenvya August 17 2017, 07:21:29 UTC
Ну вот смотрю в глаза. Говорю. После этого он опускает глаза и стоит столбом пару-тройку секунд. Потом пытается повторить. "..Ты прыгаешь на батуте и весело"..здорово! Спасибо!

Reply

zistrik August 17 2017, 21:45:02 UTC
Да, хороший вариант! Я иногда говорю нечто вроде "Я понимаю, что это очень здорово. Жаль, но сейчас нельзя. Сейчас время обедать и тд"

Reply


nattengottin August 17 2017, 07:07:30 UTC
Я на даче соседскую девочку приглашаю по часам. 11-12 дня- пора сходить за Аней До этого калитка закрыта, мы в доме- с другой стороны дома, до нас можно и не докричаться. Два часа- дети, отведите Аню домой.
Никаких нахождений на нашем участке в тихий час. Никаких просьб с обьяснениями, почему нельзя прыгать. Потом, в шесть снова встретились, поиграли еще часок и по домам..
Проще выгнать с участка, чем обьяснять про батуты и т.п.

Reply

jenvya August 17 2017, 07:49:54 UTC
Ну да, в тихий час однозначно теперь без совместных игр.

Reply


daniil_enotov August 17 2017, 11:07:59 UTC
у моих старших детей (8,6,4) время игр дозируется их делами - домашние обязанности, огородные и занятия музыкой или чем-то ещё.
у многодетной подруги так же - наши дети не договариваются о встрече, если есть какие-то свои планы. правда, они и так лучше чувствуют, когда устали и надо побыть в одиночестве. и я вот поддержу мысль, что через недельку-другую и ваши адаптируются и сами будут регулировать игры.

что касается актов прямого непослушания - я бы сразу шла к той самой бабушке, вполне может быть (я тоже бываю такой мамашей, мои подруги иногда приезжая с детьми "выключаются" полагая, что раз у меня много, мне не трудно накормить - утешить ещё парочку) что она видит просто что Максим как в детском саду и никого не напрягает. Ей искренне невдомёк, что он кому-то мешает - все орут, и он орёт. все бегают, и он бегает.
триггером может сработать упоминание, что вам хочется есть своим кругом. люди ужасно боятся, что кто-то решит, будто они не кормят своих детей сами! и про стояние у забора приложить. =)))

Reply

jenvya August 17 2017, 13:11:09 UTC
Да, спасибо, надеюсь что устаканится). С бабушкой тоже поговорю.

Reply

zistrik August 17 2017, 21:42:32 UTC
О да, для бабушек это смертельное оружие - сказать что-то типа "Ваш Максик к нам как придёт - так сразу есть просит. Какой хороший аппетит у человека! Вам, наверное, тяжело готовить?" И бабушка под угрозой зачисления в нерадивые бабки, забывшие о главном - котлетах и борще, запирает Макса дома, шоб не позорил "в людях" )))))))

Reply

jenvya August 18 2017, 12:00:28 UTC
Бабушка все ж таки не але). Договорились сегодня, что на тихий час максим идет домой. Стали провожать. Она ему говорит мол, пойдем домой. Он естественно не хочет. Вернулся к нам. Она ему пытается что-то сказать, а он уже у нас дела всякие затеял. Ну я его провожаю. Говорю, Максим, Я понимаю, тебе нравится играть, но у нас сейчас тихий час. Жаль что сейчас не получится играть. ...ну и т.д. Приходи после обеда, дети рады будут тебя видеть...Он не идет...Бабушка, говорю, вон ждет тебя домой идти. Нет, говорит, бабушка не ждет...))) Пошел подговаривать на ухо моих детей не слушаться Оо. Ну в результате проводила я его, конечно. Ушло на это все минут 15.

Reply


Leave a comment

Up