Здравствуйте! У меня двое детей сын 5,5 и дочь 2,4 года. Сын ходит в частный сад где-то полтора месяца на полдня, т.е. до сна мы его забираем. Сад хороший и не большой, очень нравится и мне и сыну
( Read more... )
А почему нет? У воспитателя есть работающая методика, которую мама не одобрила и к своему сыну запретила применять, но ничего взамен не предложила. Правило "отвергая, предлагай" действует всегда.
Вы как мне кажется пытаетесь подменить собою воспитателей, выполнить на расстоянии их работу. Этого делать не стоит. Они должны уметь организовать, занять детей, предотвращать драки и подобное. Угол не решение вопроса. Скорее свидетельство их неумения и беспомощности.
Понимаете, своим запросом ко мне она ставит меня в неудобное положение. Типа что мне делать, вот вы же угол не разрешаете ставить, а других мы ставим если они не слушаются. Мне конечно хочется сказать, научитесь воздействовать без подобных методов, но с другой стороны, сын очень активен, любит подурачиться и мне и дома бывает тяжело с его активностью.
Предложить сходить с воспитательницей к методисту и спросить какими способам "утихомирить шумного ребёнка" учили в пед ВУЗе... У нас в садике практиковали "остыть ребёнку". Когда уже совсем ребёнок на ушах стоит, организует игрища на грани травм, то воспитатель их сажает на стульчик "остыть" или даёт раскраску на 1-2 минуты
В частном садике в угол? Воспитатели там без пед образования что ли? Я для своих детей не приемлю подобного. Сменили с детьми два садика ни где в угол не ставили. Наказание за чересчур буйное поведение - сидеть на скамейке когда все играют. При том если дети подрались, то наказаны все участники драки.
Отлично. Его посадили. Он не сидит. Воспитатель должен еще и другими детьми заниматься,а не только этого контролировать. Это дома можно сесть вместе с ребенком и добиться от него поведения, которое вам нужно,в саду их таких не двое и не трое, а пару десятков. И вот одного никогда нельзя в угол ставить, а что с ним конкретным делать мама,я так понимаю, сама не знает. И чем принципиально угол отличается от сидения на скамейке, кроме того, что у мамы с ним плохие ассоциации у ребенка будут такие же ассоциации со скамейкой?
Тоже считаю, что скамейка или стульчик это тоже самое, что угол. Просто я считаю, что в садике не должны быть эти советские методы, а воспитатель получается по другому воздействовать не может, хотя детей всего 12 иногда и меньше.
Ну, так придумайте с воспитателем, чем вашего ребенка можно унять. Вы же его в любом случае знаете лучше. ВЫ представьте, что вы делаете работу, тут приходит ваш начальник и говорит: "Не делай так". И молча уходит. Вы, конечно, со временем найдете алгоритм, но а) не факт, что новый способ устроит вашего начальника; б) все то время, что вы будете искать новый путь, вы не будете делать работу.
(шёпотом: мне кажется, 5-6 лет у мальчиков - это как раз тот возраст, когда они активно дерутся. Если это в пределах "щенячьей возни" - я не вижу в этом ничего страшного. Я, в том числе и для этого, ребёнка в сад на полдня и вожу, чтоб он дома с сестрой не дрался, пусть лучше возюкается с равными по возрасту и силе).
Вот вы правильно подметили про "щенячью возню". Я тоже не вижу в этом ничего плохого. Как договориться с воспитателем, чтоб все остались довольны тоже не знаю.
А как сыну самому быть наказанным? Лавочка предпочтительнее угла, на мой взгляд, потому что ты не наказан, а сидишь и успокаиваешься. Может предложить им ввести стульчик спокойствия или что-то вроде того? Давать в руки головоломки какие-нибудь, кубик рубика. А со спокойным ребёнком потом уже разговаривать, разбирать ситуацию. С заведённым всё равно бессмысленно.
Я вот здесь поддержу. Когда я видела как у нас мальчики носятся и "возятся" в саду, то меня чуть инфаркт не схватил. Они с такой возне никого не слышат. На лавочке они хоть отдышаться успевают.
Comments 45
Ничего себе вопросы от воспитателя "как мне бы сделать свою работу". Вашему сыну 2,4?
Пусть объясняет сыну, проигрывает ситуации в игре, отвлекает и показывает "правильно поведение".
Reply
Нет, ему 5,5 )
Reply
Ага. Мллодец такая. Пусть к методисту подойдёт с этим запросом )
Reply
Reply
Вы как мне кажется пытаетесь подменить собою воспитателей, выполнить на расстоянии их работу. Этого делать не стоит. Они должны уметь организовать, занять детей, предотвращать драки и подобное. Угол не решение вопроса. Скорее свидетельство их неумения и беспомощности.
Reply
Понимаете, своим запросом ко мне она ставит меня в неудобное положение. Типа что мне делать, вот вы же угол не разрешаете ставить, а других мы ставим если они не слушаются. Мне конечно хочется сказать, научитесь воздействовать без подобных методов, но с другой стороны, сын очень активен, любит подурачиться и мне и дома бывает тяжело с его активностью.
Reply
Предложить сходить с воспитательницей к методисту и спросить какими способам "утихомирить шумного ребёнка" учили в пед ВУЗе... У нас в садике практиковали "остыть ребёнку". Когда уже совсем ребёнок на ушах стоит, организует игрища на грани травм, то воспитатель их сажает на стульчик "остыть" или даёт раскраску на 1-2 минуты
Reply
Reply
Сменили с детьми два садика ни где в угол не ставили. Наказание за чересчур буйное поведение - сидеть на скамейке когда все играют. При том если дети подрались, то наказаны все участники драки.
Reply
Reply
Тоже считаю, что скамейка или стульчик это тоже самое, что угол. Просто я считаю, что в садике не должны быть эти советские методы, а воспитатель получается по другому воздействовать не может, хотя детей всего 12 иногда и меньше.
Reply
Reply
Reply
Вот вы правильно подметили про "щенячью возню". Я тоже не вижу в этом ничего плохого. Как договориться с воспитателем, чтоб все остались довольны тоже не знаю.
Reply
Лавочка предпочтительнее угла, на мой взгляд, потому что ты не наказан, а сидишь и успокаиваешься. Может предложить им ввести стульчик спокойствия или что-то вроде того? Давать в руки головоломки какие-нибудь, кубик рубика. А со спокойным ребёнком потом уже разговаривать, разбирать ситуацию. С заведённым всё равно бессмысленно.
Reply
Reply
Leave a comment