Феномен, свойственный нашей современной культуре: дети способные, но без мотивации, смышлёные, но не успевающие в школе, умные, но скучающие. Учителя подтверждают, что преподавать стало тяжелее, а ученики теперь менее почтительны и менее восприимчивы. Процесс обучения стал более напряжённым, чем он был десятилетие или два назад.
Почему в век множества научных открытий и технологического прогресса детей становится учить все труднее? В чем кроется этот парадокс? Как влияет на обучаемость привязанность? Какое значение имеет ориентация на ровесников, которой мы так спешим добиться побыстрее? Ведь в наши дни широко распространено мнение, что социализация, общение со сверстниками нужны чуть ли не с пеленок. Ответы на эти вопросы в главе из книги Гордона Ньюфелда "Не упускайте своих детей"
на нашем сайте "Заботливая альфа".