Leave a comment

buksha July 7 2014, 02:19:13 UTC
Можно объяснять вполне доброжелательно к ней и к детям разные ситуации, начиная со слова "Видишь". То есть, учить наблюдать за людьми. Главное, не приписывать им (людям) никаких мотивов. Только наблюдение, то, что можно УВИДЕТЬ.
"Видишь, девочка не хочет отвечать на твой "привет". Тебе хочется пообщаться, а ей сейчас не хочется. Жаль, но что поделаешь".
"Тебе хочется с ними поиграть? Видишь, они давно уже вместе играют, так получилось, что им сейчас не до тебя. Познакомиться не получится. Попробуй подойти вон к той девочке".
"А ты сядь тихонько там в песочнице и займись пока своей игрой. Может, он заинтересуется, что ты там строишь. А может, нет. Попробуй".
И обращать внимание не только на те ситуации, где нет возможности познакомиться, но и на те, где шансы велики.

Если снова навязчиво лезет к детям - не настаивайте на своём, значит, желание такое сильное, что она вас пока не слышит. Три года - это очень-очень мало. Многие ситуации в три года человек ещё не поймёт и с объяснением, например, последнюю, с девочками, которые поп-корном угостили. Там она просто нормально сыграла роль "малышки, которая мешает девочкам, но забавна" - тоже вполне себе общение.

Reply

buonociambella July 7 2014, 10:54:39 UTC
Главное, не приписывать им (людям) никаких мотивов. Только наблюдение, то, что можно УВИДЕТЬ.

Спасибо больше! Вот в этом видимо моя большая ошибка, я всегда именно это и делаю - приписываю людям мотивы.

Reply


Leave a comment

Up