Привязанность и познавательная активность

Jun 23, 2014 10:27



Следующий вопрос - это вопрос про реакцию на трудности. Как происходит опять-таки у ребенка в нормальной ситуации, когда он растёт дома. Помним этот возраст, когда ребёнок учится ходить, учится везде залезать, учится с предметами взаимодействовать, учится сам кушать, сам одеваться - всё вот это. На пирамидку колёсики надевать, кубики друг на друга ставить, мячик ловить - это с года до трех - период очень интенсивного обучения, очень такого активного усвоения навыков. Что происходит в это время? В это время ребёнок очень активно всему учится, а мы все знаем, чтобы что-нибудь у нас получилось, оно должно сначала сто раз у нас не получиться. Мир так устроен. Чему бы ни учились: на коньках кататься, иностранные языки, всё что угодно. Сначала не получается, потом получается.

Читайте отрывок из открытой лекции Людмилы Петрановской в Московском городском педагогическом университете (декабрь 2013г.) на сайте "Заботливая альфа".

сайт

Previous post Next post
Up