Дочери 2,3, всегда старалась при совместной деятельности поощрять любой интерес, часто вместе поем (по сути пою я, ребенок требует чтобы я пела, а она мне подпевает в тех местах где хочет и может понятное дело на своем детском уровне попадая в ритм и тональность), тоже самое с рисованием - всегда поощряла когда ребенок рисует, расспрашивала о
(
Read more... )
"она пыталась изображать что-то" - что конкретно рисовала? повторяла за вами то что вы показывали?
Reply
Разница заключается в том, что раньше дочь могла с увлечением что то пытаться изобразить, тоесть как бы увлеченно и старательно выводила каляки, видно было что у нее в голове есть какая-то идея того что она изображает. А тепер она подходит к мольберту берет карандаш быстро черкает несколько секунд и теряет интерес со словами - не умею.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment