Однажды в студеную зимнюю пору ...
А точнее 31 декабря жыпе гордо отказался переключать передачи. А т.к. коробка там автоматическая, работающая на гидравлической магии подумал я что магия эта вытекла. Остановился на обочине, поглядел на машину суровым взором - магия из под брюха не вытекала.
- Хм, не с проста - подумал я и полез под капот с умным видом взирать на щуп масла коробки.
Масла оказалось сколько надо, а пузырей на нем еще больше.
- Точно не с проста - подумал я и поехал дальше на первой передаче. Благо на первой передаче жыпе может мчать аж 60кмч.
Про рев мотора на 5к оборотов и расход 50 литров на сотню скромно промолчу.
Проехав так по кольцу километра 4 коробка в друг пришла в себя и начала переключать как ни в чем не бывало.
- Ппц, приплыли - подумал я и записался в дружественный сервис на диагностику коробки.
Так проездил еще 2 дня, все было хорошо, только переодически начинал орать зуммер неисправности непонятно чего.
Ну орет и орет, нервный наверное, пусть орет если нравится.
В итоге, на 3й день, по дороге в сервис, индеец Зоркий Глаз увидел что у сарая нет стены ... в смысле орание зуммера подозрительно совпадает с падением стрелки давления в ноль.
Такое поведение стрелки было несколько подозрительным, на что я и пожаловался дружественному К. в дружественном сервисе.
Дружественный К. сообщил что наверняка у меня куча субстанции не имеющей отношения к маслу в поддоне, отчего это самое масло из поддона не закачивается в остальной мотор.
Ну фигня война, скинули поддон.
И предстало взору нашему зрелище грустное и печальное:
Дальше легким движением крана из машины извлекли мотор и повезли колено в проточку.
Вот такая вот трагическая новогодняя история.
Продолжение следует.