Nov 02, 2011 23:56
....за 50 минут.
Хотя Рено Модус, сцуко, хитрый. Чтоб поменять лампочки в передних фарах, надо снять полностью бампер. Официально Рено на эту работу отводит полтора часа, и двух человек. Соответственно, конторы ремонтные (по крайне мере, крупные) берут по этой таксе, и цена замены лампочки в этой, сцуко, хитрой машине под сотню евро.
При этом лампочки нам приходится менять раз в полтора года где-то. А жаба-то за это время не успевает далеко сползти, естеснно.
Вот и каааак выпрыгнула, как выскочила, да и задавила. Вместе с фактом, что в течении двух недель перегорели обе лампочки ближнего света. Ответ на вопрос "доколе ж отстегивать жопоруким контструкторам Рено?" четко очертился силуэтом неумолимой неизбежности.
В общем, нашел в инете типа руководство. Даже два. Одно на русском форуме, другое - на немецком. На русском, конечно, не так, как это конструкторами предписывается. Быстрее и легче, типа. Но, сцуко, сверхмегагиперхитро. Хотя люди с пальцами Джимми Хендрикса, и фамилией Акопян, наверное, смогут и по тому алгоритму сработать. Мне ни с пальцами, ни с фамилией не повезло.
Поэтому пришлось по конструкторскому алгоритму. И, короче говоря, получилось. Даже два раза. Потому что в первый раз я от радости, что лампочки заработали, забыл крышкой закрыть разъем лампочки. Обнаружил уже тогда, когда осталось довертеть два шурупа до полной обратной сборки.... "рядовой сидоров, разве ты не видишь, что твоему товарищу на лоб падают капли расплавленного олова?" Ну что ж, повторение - мать учения, поехал тоже самое еще разок. Заодно и время засек. Есть, чем дополнить резюмЭ.