^__^

Apr 09, 2012 12:29


на днях доиграл, наконец, шестых героев (не прошло и полгода, блядь, - пиздец какой-то ворлдофваркрафт сделали в этот раз [только глючный и неряшливый, не то что пятая часть])

повинуясь душевному порыву, хотел бы порекомендовать несколько не слишком мейнстримных игр (помимо Braid, Limbo и Plants & Zombies, конечно):

[здесь и дальше огромные скриншоты и другие материалы по ссылкам]
• Puzzle Agent (1 и 2) - забавный мини-пазл-квест по мотивам безумных мультфильмов grickle (см. н-р, раз, два), в двух частях.

• The Tiny Bang Story - невероятно красивый мини-квест с несложными задачками и геймплеем типа "hidden object".

• Bastion - тоже довольно красивый экшн, с качественным нарративом (рассказчик как бы повествует историю, которую ты играешь; причём, то, что он говорит, зачастую зависит прямо от твоих действий на уровне). разнообразное оружие, тесты, ачивменты, левелы - весь набор рпг-элементов; милые мультики, игровой мир, музыка. к управлению нужно попривыкнуть, мой джойстик игрой не определился, но в целом - супер (я сам ещё не доиграл).

• Cave Story+ - совершенно очаровательная олдскульная рпг. римейк freeware-игры 2004 года, которая сама была выполнена в стиле старых нинтендо-платформеров. трогательная история (особенно, расширенная версия, не буду спойлить), богатые персонажи, смешные диалоги, качественный геймдизайн врагов (+боссов), оружия, локаций, умеренное количество секретов и хитростей. по итогам игры одну из характерной формы кастрюль в доме Л. нарекла Балрогом ^__^. рекомендую низкий уровень сложности (для начала) и джойстик.

• Might and Magic - Clash of Heroes. по стилю (тоже) напоминает старые японские рпг-адвенчи. обычно (в последнее время) в такие игры встраивают или карточную систему боя (think Magic the Gathering, Runespell: Overture) или вообще какой-нибудь Bejeweled (как в Puzzle Quest). здесь тоже, чтобы активировать атаку/защиту у юнита, нужно сначала построить три одного цвета в ряд, но на этом аналогия с пазлами заканчивается, дальнейшая система боя весьма оригинальная (насколько я могу судить), и довольно увлекательная. разные типы юнитов обладают разными умениями и занимают разное количество клеток на поле боя - стратегии вполне есть, где разгуляться. я сам ещё, считай, только начал, но уже было несколько битв с необычными элементами: в одной нужно было бить не вражеского героя, а двух негров, пилящих дерево (те в это время с пилой на заднем плане туда-сюда бегали, надо было ещё поймать их), в другой, наоборот, заложник шкерился за вражескими войсками, требовалось не задеть его ненароком. есть даже задачки по типу шахматных этюдов ("красные начинают и ставят мат в три хода"). связь с "M&M" только одна - дело происходит в той же игровой вселенной [ну и юбисофт, сука].

пора в отпуск, игры

Previous post Next post
Up