на днях доиграл, наконец, шестых героев (не прошло и полгода, блядь, - пиздец какой-то ворлдофваркрафт сделали в этот раз [только глючный и неряшливый, не то что пятая часть])
повинуясь душевному порыву, хотел бы порекомендовать несколько не слишком мейнстримных игр (помимо
Braid,
Limbo и
Plants & Zombies, конечно):
[здесь и дальше огромные скриншоты и другие материалы по ссылкам]
• Puzzle Agent (
1 и
2) - забавный мини-пазл-квест
по мотивам безумных мультфильмов
grickle (см. н-р,
раз,
два), в двух частях.
•
The Tiny Bang Story -
невероятно красивый мини-квест с несложными
задачками и геймплеем типа "hidden object".
•
Bastion - тоже довольно красивый экшн, с качественным нарративом (рассказчик как бы повествует историю, которую ты играешь; причём, то, что он говорит, зачастую зависит прямо от твоих действий на уровне). разнообразное
оружие, тесты, ачивменты, левелы - весь набор рпг-элементов; милые
мультики, игровой
мир, музыка. к управлению нужно попривыкнуть, мой джойстик игрой не определился, но в целом - супер (я сам ещё не доиграл).
•
Cave Story+ -
совершенно очаровательная олдскульная рпг. римейк freeware-
игры 2004 года, которая сама была выполнена в стиле
старых нинтендо-платформеров. трогательная история (особенно, расширенная версия, не буду спойлить), богатые персонажи, смешные диалоги, качественный геймдизайн врагов (+боссов), оружия, локаций, умеренное количество секретов и хитростей. по итогам игры одну из характерной формы кастрюль в доме Л. нарекла
Балрогом ^__^. рекомендую низкий уровень сложности (для начала) и джойстик.
•
Might and Magic -
Clash of Heroes. по стилю (тоже) напоминает старые японские рпг-адвенчи. обычно (в последнее время) в такие игры встраивают или карточную систему боя (think Magic the Gathering, Runespell: Overture) или вообще какой-нибудь Bejeweled (как в Puzzle Quest). здесь тоже, чтобы активировать атаку/защиту у юнита, нужно сначала построить три одного цвета в ряд, но на этом аналогия с пазлами заканчивается, дальнейшая система боя весьма оригинальная (насколько я могу судить), и довольно увлекательная. разные типы юнитов обладают разными умениями и занимают разное количество клеток на поле боя - стратегии вполне есть, где разгуляться. я сам ещё, считай, только начал, но уже было несколько битв с необычными элементами: в одной нужно было бить не вражеского героя, а двух негров, пилящих дерево (те в это время с пилой на заднем плане туда-сюда бегали, надо было ещё поймать их), в другой, наоборот, заложник шкерился за вражескими войсками, требовалось не задеть его ненароком. есть даже задачки по типу шахматных этюдов ("красные начинают и ставят мат в три хода"). связь с "M&M" только одна - дело происходит в той же игровой вселенной [ну и юбисофт, сука].