Ещё один из чудесных примеров типичной французской категоричности, от которой я не перестаю обалдевать вот уже второй год учебы в вузе. Название этому примеру: экзамен по истории архитектуры. +1 нашему преподу Жилу за инновационный метод в сфере новейших педагогических разработок: т.н. десятиминутные дебаты по теме, которую все успели прочесть и уразуметь, что нихера по ней не знают. ...Пожалуй этих десяти минут мне хватило бы, чтобы стырить книжку по теме из библиотеки, пролистать и удалить отпечатки пальцов, чем растерянно шнырять среди маленьких группочек, сформированных по-знакомству из 150 студентов, и ещё и ещё раз убеждаться в том, что тему по нео-готике, а конкретно по разнице в подходах к анализу готической архитектуры Рускина и Виолле-ле-Дюка, никто не захотел. Честно говоря, Готов как таковых у нас на курсе не имеется вообще, да и на вряд ли кто-то помимо меня стал бы выбирать эту тему согласно своей субкультурной принадлежности: менталитет не тот. Даже два блондинистых псевдо-гота, которые прежде внушали мне доверие, выбрали тему по Школе хирургии 18го века Жака Годана, при чем один из них дабы не упасть в моих глазах пошло оправдался тем, что ибо учился два года в медицинском, тема хирургии ему ближе по духу и вообще вызывает ностальгию, так что писать приятно даже в том случае, если нифига не знаешь. Вот и мне приятно было писать по нео-готике, не смотря на то, что я отдаленно, очень-очень отдаленно представляла себе, что мог Жилу рассказать в этой части лекции, единственной лекции, на которой я отсутствовала. Правда было 6 индивидуумов, для которых эта тема была из единственной, последней, лекции, которую они удостоили вниманием, но это совсем другой подход. У меня все иначе: вдохновение спустилось Свыше, когда взгляд упал на иллюстрации и когда я вспомнила, чем по-сути всю свою жизнь занимались Рускин и Виолле-ле-Дюк, и когда я вспомнила замки и соборы, по сей день украшающие Францию, Англию, Шотландию и Германию, я просто возгордилась тем, что смогу напускать пыли в глаза только потому, что тема мне приятна. Ну и правда логически поразмыслив, хотелось быть из меньшинства: что б оценивали по сравнению с 7 работами, а не с 143. 143, выбравшими тему только потому, что к ней прилагалась пачка текстов и иллюстраций, которые, как им казалось, могут помочь. На самом деле, мне кажется, что ребята оплошали, ибо чем больше информации, тем сложнее ее синтезировать в единое целое складное и содержательное. Крайне верю, что удастся постебаться после получения результатов.