Иногда беда с сервисом в Москве. Но чаще- всё очень круто.

May 05, 2021 15:30


Человеческий фактор фиг отменишь, это так. А вот постараться не переносить своё плохое настроение, самочувствие или раздражение на людей, которых ты, не побоюсь этого слова, обслуживаешь за деньги, и которые тебе их принесли... ну. край, я считаю. Тем более. в солидном банке. тем более, клиента со стажем 15 лет. Ну. руки у меня до сих пор чешутся накатать жалобу на эту тётку. Ладно. Я и так её потом напугала, ( хоть и не хотела). А с банком расстанусь.

Из замечательного. В основном, чаще намного, все очень вежливы, причём стараются искренне быть вежливыми( так, кстати, легче). В сетевом магазине на 1-м этаже персонал с раскосыми чрными глазами удивляет чисто московским культурным языком, приветливы и легки. А сервисы Запись к врачу! Мечта и сказка.Вообще, обслуживание населения поставлено на правильный и строгий поток. Здорово! Сегодня в офисе Аэрофлота меня встретили как долгожданного друга, всё устроили наилучшим образом с бонусами и скидками.  А ещё в Москве очень вкусно. И красиво. 
Previous post Next post
Up