Автор мема про Наташу и котов, владелица паблика «Котизм» в социальной сети «ВКонтакте» Дарья Бородулина, пока на улице #сновавесна, решила зарегистрировать товарный знак «Наташа, мы все уронили».
Дарья Бородулина рассказала, что подала заявку по совету юриста, после того как заметила, что компании начали использовать мем в рекламе, сувенирах и одежде. При этом за разрешением к ней они не обращались.
Согласно заявке, товарный знак «Наташ, ты спишь? Наташ, вставай, мы там все уронили!» регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг №16, 18, 20, 25, 28, 35 и 41, что позволяет под этим брендом изготавливать и продавать канцтовары и сувениры, фотографии и гравюры, шкуры животных, сумки и одежду для домашних животных, пластиковые мешки для уборки отходов домашних животных, одежду и женское белье, игрушки для детей и животных, а также заниматься маркетингом, рекламой, съемками фильмов и трансляциями в интернете.