aln

про детей и мобиле

Jul 09, 2019 00:31


Когда кол-во детей в семье переваливает за 3, возникает сразу несколько неочевидных проблем. Вот например та, что автомобилестроители не рассчитывают на какой-то мало-мальский вкус и стремление к красоте и комфорту у обладателей этих самых детей в таком количестве. Все автомобильные произведения с 6+ сидениями и достаточным количеством места можно описать метким английским словом looser-cruiser, то есть нечто такое неповоротливое, медленное, прожорливое и чрезвычайно непрезентабельное - вообщем нарожал сдуру, ну вот и наслаждайся....

Скрипя сердцем и остальными частями тела я продал свой аккуратный черный гольфик какой-то начинающей автомобилистке школьного возраста, и погрузился в интырнет на поиски - уже предвкушая как я буду загонять этот гроб в нашу горку (самую большую между прочим в этом городе) со скоростью 40км/ч («а в глазах смерть»), собирать за собой километровые хвосты по извилистой дороге  на пляж и ловить сочувственные взгляды сверстников на сверкающих хромированных спортивных авто.

Ничего, утешал я себя - через год старшенький уже поступит в институт, и я распрощаюсь с этой халабудой. А пока - ну ради такого дела можно и потерпеть. В конце концов, всё равно езжу на работу на велосипеде - главное отвезти старших на станцию (5 минут позора), ну а велос в этот пепелац до кучи вполне влезет....



А что в итоге?

В итоге нашёл я у корейского дилера  некое чудо корейского автопрома, к тому же привезённое в наш затерянный в океане край с туманного Альбиона вместо привычной Японии - т.е. спидометр в МИЛЯХ. Больше всего ему подходит название «комфортабельный трактор». В этом чуде стоит двигатель от корейского грузовика - то есть попросту говоря трёхлитровый дизель. Нет, не так - ДИЗЕЛЬ. И ручная коробка до кучи, практически неизвестная в наших краях. В итоге тащит он так, что в горку от меня отстают даже бой-рейсеры. Еще в нём есть круиз-контроль, что для ручной коробки вообще редкость.

Поскольку англичане - народ понтовый, всё что можно и нельзя в этом чуде обтянуто кожей, да к тому же с подогревом. Сиденьки, окна, двери и все остальное - двигаются сами, нажатием кнопки. Когда сиденья не нужны - их можно и вовсе снять и положить в чулан. А потом бросить на пол матрас, и эта зверюга превращается в кэмпер-ван, то есть палатку на колесах. Или в грузовик - вот вчера вывез на ней наконец 160кг палок и гипсокартонок оставшихся от ремонта.

В ней также есть телевизор в крыше (не то чтобы он нам был нужен), отдельные кондиционеры на каждое сиденье, и вообще всё удивительно продумано до мелочей. По сравнению с этим кораблём мой прошлый гольфик кажется какой-то плохо склёпанной детской игрушкой. А велосипедов в эту зверь помещается штуки три, причем оставшегося места хватает еще на пять человек.

Нет, зверюга конечно на любителя, но вообще - выходит что никогда не знаешь где найдешь где потеряешь. Иной раз еду я и думаю -  да с такой коровой я теперь никогда не расстанусь!

Так что такие вот дела,  такие дети...

Previous post Next post
Up