Nov 06, 2009 13:59
По возвращению в Москву обнаружилась проблема, что ходить на ланч в районе Авиамоторной совсем некуда. Испортили меня Pret, Birley, Itsu и подобные заведения Лондона...
Якитория каждый день надоела. Шоколадница вообще не понятно как еще не закрылась при столь неторопливом обслуживании. Теперь вот Ростикс открылся. Но и там сплощные косяки. Девушка на кассе уже к обеду ненавидит всех посетителей и даже "Здрасьте" не говорит. А та, что собирает заказы, думает о чем угодно, но только не о работе, как будто в облаках летает. В итоге заказ собрала не полностью. Кто-то в офисе останется голодным.
Вообще это весьма странная отмазка для заведений общепита, когда во время обеда обед не дождаться.
- Извините, у нас слишком много народу сейчас, мы не успеваем.
Что за детский сад? Это же обед - в это время народу всегда много. Наймите больше людей, в конце концов, наймите грамотного менеджера, который сможет организовать работу ресторана в обед так, чтобы мне не приходилось все время поглядывать на часы. Обед ведь не резиновый.
Ресторанный сервис "фаст-фуд" и все пародии на кофейни - в Москве работают из рук вон плохо. А ведь это такой большой рынок, и можно столько денег заработать только на ланчах!
lunch,
moscow