О том, как больно падать с вершины тщеславия

Apr 04, 2007 16:10

Я накосячила.
Привезли номер из типографии. Я, счастливая, разрываю обёртку на пачке, достаю номер, открываю первую страницу... Косяк.
В маленьком модуле неподходящий шрифт: вместо букв и цифр - непонятные значки.
Жесть.
Я ничтожное ничтожество. Это вторая полоса. Первая, которая бросается в глаза.
Это значит - весь месяц, показывая кому-то журнал, пряча глаза, пояснять: "ошибка типографии". Это стыдно и унизительно.
Я знаю, что косячат все. Что даже бывают косяки на обложках. Что это маленький модуль.
Но это лицо журнала. Это важнее, чем обложка. Это то, по чему люди составляют первое мнение.
Я амбициозная дура, которая с чего-то решила, что она может всё.
Я истерично рыдала на чёрной лестнице и сквозь всхлипы пыталась самой себе доказать: я не виновата, мне не предоставили список требований к шрифтам данной типографии. Хотя сама понимаю: любой идиот знает, что грёбаный таймс нью роман - не типографский шрифт. Я понятия не имею, почему этот текст набран таймс нью романом - я этот шрифт никогда не использовала и знаю, что он не катит.
Да, это не проблема, это не повод расстраиваться. В жизни полно более достойных переживания моментов. Но мне сейчас предстоит показать журнал начальнику, потом его увидит директор, потом позвонит Рита и спросит: "Ну как?". И мне предстоит ещё не раз объяснять одно и то же, ещё много, много раз...
Да, могло быть и хуже.
Да, я уже спокойна. Я уже пришла в себя и с материнской нежностью перебираю пальцами станицы журнала, сделанного мной от первой до последней страницы.
Я так люблю его, я так ждала его, мой второй номер.
Это самая большая страсть моей жизни. Это часть меня.

В общем, падать больно.
Previous post Next post
Up