Жизнь после смерти

Mar 06, 2019 15:21

В фильме "Roma" очень сильно чувствуется не просто влияние  - а по сути полное перенятие языка - Тарковского. Как-будто Куарон, будучи талантливым учеником, не только до деталей изучил работы мастера-учителя, а настолько их впитал, что и сам стал подобен учителю в своем видении кино. Даже сцена новогоднего пожара - отсылка к Феллини - снята так, как если бы Тарковский решил процитировать Феллини своим языком.

Как-то тепло от того, что спустя больше тридцати лет после своей смерти Тарковский, будучи неназванным и невидимым участником команды, делавшей этот фильм, вдруг стал мейнстримом и даже был отмечен голливудским "знаком качества" под названием Оскар. И еще от того, что кино, несмотря на все вышесказанное, рассказывает истинно мексиканскую историю.

кино, Мексика, Россия

Previous post Next post
Up