Mar 18, 2013 17:24
Я как-то писала про то, как белки разоряют наш маленький сад. Когда их зубастое племя доело последний тюльпан, зарыв огрызки в горшке с анютиными глазками, я решила, что пора действовать.
Вначале я почитала о том, что рассказывают опытные садоводы о беличьем реппеленте, который можно купить в магазине - в нем вроде бы растворен слышный только белкам запах лисы. Пишут, что реппелент очень действенный: кому-то даже удалось подсмотреть, как белки нюхают опрысканные им растения, морщатся, чихают, а потом все равно их жрут. Образ чихающей наперебой армии белок доставил мне удовольствие, но стало ясно, что проблемы это не решит.
Тогда я купила мешок апельсинов. Там, где писали про чихающих белок, упоминали и про некое апельсиновое масло, которого белки боятся, как огня. Масла у меня не было, но я решила наложить в каждый горшок апельсиновых корок с горкой. Опыт показал, что два дня корки действительно держат оборону, а на третий выдыхаются, ссыхаются и бывают закопаны теми же белками куда поглубже.
Первые две недели я думала, что смогу постоянно производить достаточно корок для всех наших растений. Для этого мне ежедневно надо было съедать с десяток апельсинов. На пятнадцатый день, лопаясь от сладких, сочных луизианских цитрусов, я поняла, что, если съем еще хотя бы один, то превращусь в диатезного карапуза, как в детстве: все чешется, щеки румяные, живот раздувает, и сам не знаешь, куда в первую очередь бежать.
Я бросила поглощать апельсины и стала следить за грызунами, задумав устроить им шумовую аттаку. Поначалу, выслеживая хотя бы одного, я начинала громко кричать, топать и хлопать. Через пару дней все соседи уже узнавали тембр моего голоса и понимающе оглядывались на меня на улицах, что-то друг другу нашептывая. Белок не стало меньше.
Тогда, наконец, я решила белок из чего-нибудь расстрелять. Именно это настойчиво советовали все опытные садоводы на луизианских форумах. Надо сказать, что я, вместе с тем, убежденный противник любого оружия, в том числе рогаток, а также того, что стреляет пластиковыми пульками. Поэтому у меня возникла странная идея. Когда я застала очередную белку за постыдным копанием в моем горшке, я подошла - как мне казалось, уверенным, напористым шагом. Громко хлопнула в ладоши. Белка в ответ даже не сдвинулась с места, позволяя мне рассмотреть, какая она толстая - отъевшиеся щеки свисали почти до белкиных колен. Это придало мне решительности. Глядя белке прямо в наглые глаза, я взяла шланг, накрутила на него прицельную насадку и направила прямо на белку.
Мокрая белка убегала так, что казалось, она обвалит крышу, а заодно и забор. С тех пор прошло три недели, и ни одной белки больше не появлялось в нашем саду. Когда же я выхожу на пробежку по району вечерами, вокруг меня с заборов и деревьев судорожно сыпятся белки, удирая с диковинной, не свойственной грызунам прытью: видимо, слава обо мне распространилась в беличьих кругах. Все это не может не радовать. Правда, недавно я заметила, что на нашем повороте повален тяжелый металлический столб-указатель с названием улицы. Я абсолютно уверена, что его, мне в отместку, вырыли и подгрызли белки.
моя Америка,
Луизиана,
a little too ironic