Спасиб. Тут было невозможно снизу. Мне интереснее, как обращаться с камерой, если на ней макролинза. Надо ли до упора закрывать диафрагму? Я пока не могу привыкнуь к тому, насколько маленькая глубина резкости, и пока не научилась это как-то художественно использовать. Еще мне интересно, будут ли картинки резче, если перейти со slave flash на optical cable (ведь тогда вспышка будет чуть короче).
Я сам люблю закрывать диафрагму именно до упора, тогда и глубина увеличивается, хотя иногда это мешает. Закрываю в основном для черного фона, если на заднем плане вода, и контраста. Насчет резкости скорее дело в фокусе, оптике или камере. Слэйвом не пользовался, у меня кабеля стоят. Скорость срабатывания у слэйвов нереально быстрая, не должно влиять.
Comments 18
Reply
(...это был мой комментарий)
Reply
Reply
Мне интереснее, как обращаться с камерой, если на ней макролинза. Надо ли до упора закрывать диафрагму? Я пока не могу привыкнуь к тому, насколько маленькая глубина резкости, и пока не научилась это как-то художественно использовать. Еще мне интересно, будут ли картинки резче, если перейти со slave flash на optical cable (ведь тогда вспышка будет чуть короче).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment