(no subject)

May 08, 2012 22:21


Скоро напишу о самой Италии, а пока о том, как мы туда добирались. Ехали машиной 2 дня туда и 2 дня обратно. Всего примерно 1400 км. Всего проехали 6 стран: Нидерланды, Бельгию, Люксембург, Францию, Швейцарию и Италию.

Нидерланды проехали легко. Из Делфта через Роттердам в направлении Бреды и вот мы уже едем к кольцевой Антверпена. Самый трудный участок. Трудный в плане тягомотины, непонятных табличек и агрессивных бельгийцев. Большинство бельгийцев ездят по самой левой полосе. Знаю что в Украине по-другому, но в европейских ПДД сказано, что обгон справа запрещен, соответственно крайняя правая полоса едет с наименьшей скоростью, а крайняя левая с наибольшей. Так вот бельгийцы предпочитают ездить по крайней левой причем с довольно умеренной скоростью. Правая полоса обычно свободна, но они видать считают, что только лохи ездят по правой полосе, поэтому толкутся гуськом по левой. А ты едешь по правой, но обгонять вроде как нельзя.

Люксембург проехали очень быстр...

По автостраде Франции ехать одно удовольствие. Слышала, что о езде в Париже такое не скажешь. Французы не лихачили и в основном придерживались ПДД. Во Франции мы пеночевали и поехали дальше.

В Швейцарии до сих пор стоят пограничники. Они с легкостью отобрали у нас 40 евро, прилепили нам зеленый стикер на лобовое стекло и дали немного швейцарских денег сдачи. В Швейцарии оказалось очень много тоннелей. А один тоннель оказался длинной в 20 км и ему предшествовала пробка длинной в 5 км и продолжительностью 2 часа. Дороги петляют вдоль гор, но швейцарцы ездят уверенно и быстро.

Наконец-то мы добрались до Италии. В Италии никто не считается с ограничением скорости и это, на удивление, на ряду с многочисленными радарами стоящими вдоль дорог. Еще в Италии очень много платных дорог. Парковка в городе очень простая: приехал, поставил машину где и как попало и пошел по делам. Езда через итальянские деревни оказалась тоже очень занимательной. Дорога, узкая, расчитанная на полторы машины, обычно петляет направо-налево, вверх и вниз и так до бесконечности. На встречу из очередной "петли" вылетает машина на большой скорости. Но ведь дорога расчитана на полторы машины, а не на 2, поэтому одной машине приходится "нырять" на обочину. Но что делать, если по обе стороны каменные заборы? Тогда одной из машин приходится сдавать назад и петлять направо-налево, вверх и вниз, но уже "попой". Хорошее упражнение для шеи и в целом для вестибулярного аппарата.

Не думаю, что мы в ближайшем будущем повторим подобное путешествие, но в целом we've had a lot of fun.

Posted via LiveJournal app for iPad.
Previous post Next post
Up