Россия завершила празднование Нового Года. Официально.
Как жаль, что наконец-то все закончилось, вот уж точно!
У меня к двум неделям всевозможных отмечаний добавились десять дней в Гамбурге, так что, можно сказать, месяц удался на славу. И теперь, подрезая бесконечные цветы в вазах, перечитывая в который раз открытки, любуясь замечательными подарками и убирая красные глаза на фотографиях, мне остается только с улыбкой вспоминать, как это было.
В Гамбург я прилетела с сумкой подарков, полной дискографией "Sex And The City" и вирусом гриппа, которым в то время болел весь Питер. Мои попытки изгнать дьявола русскими и финскими лекарствами закончились поражением, и злорадная бактерия отпраздновала свою победу захватом новой территории, заразив и Настю. Что не удержало нас от от прогулки по восхитительному Рождественскому рынку и вылазки в "Golden Cut", местный ночной клуб. "Golden Cut" очень порадовал меня тем, что в четверг, день для своих, на трех мужчин с обложки приходилась одна страшненькая фрау (и, если повезет, один гей). Потолкавшись там и разжившись множественными бесплатными сигаретами и красивыми зажигалками на промо акции Dunhill'a (из любви к искусству, а не к сигаретам), на следующий день мы совершили набег на продовольственные магазины и с чувством выполненного долга залегли болеть дальше. Все равно всё было закрыто на Рождество.
За эти дни мы избавились от температуры, выпили несколько бутылок prosecco и съели на удивление неплохо сохранившийся в вакуумной упаковке итальянский праздничный кекс годичной давности. Посмотрели три неполных сезона "Секса в Большом Городе", сериала, который я смотрела четыре года назад, а Настя в силу свой нерусской прописки не смотрела вовсе. После чего еще раз прошлись по Рождественскому рынку и мультибрендовым магазинам. Рождество в Европе - это что-то волшебное, и гуляя с чашкой глинтвейна между рядами лавочек с ангелами, елочными украшениями и праздничными лакомствами, я убедилась в этом еще раз. За рынком, на водной глади озера Альстер, волнисто отражались огни огромных Рождественских елей из стекла и неона.
Уезжала я уже почти без вируса, с ответной сумкой подарков и теплым длинным шарфом, который Настя связала мне на День Рождения. У нее такой же, и в аэропорт мы поехали в одинаковых шарфах. И с маленькими бутылочками шампанского. Но все равно было грустно. Прощаться всегда тяжело, особенно если не знаешь, когда будет следующий раз.
"Sex and The City" я досмотрела дома. Улыбалась знакомым фразам, уже давно растащенным на цитаты, замечала бывшие когда-то неважными детали. И поняла, что у каждой из нас есть подруги, похожие на Кэрри, Миранду и Шарлотту (у меня даже своя Саманта есть, хотя раньше мне казалось, что это вымышленный персонаж). Есть свой Mister Big, благо мужчин с attachment problems хватает в любом большом городе. Есть и другие, похожие на действующих лиц этой нью-йоркской истории. Как и четыре ее главные героини, мы не всегда знаем, что с ними делать, сколько бы лет нам ни исполнилось. Зато, взрослея, понимаем, что и правда, самые важные, бросающие вызов, приносящие счастье и значимые отношения - это отношения с самими собой.
И, если кто-то любит the you you love, well, that is just fabulous. (c)
:)