Originally posted by
vlkamov at
Слово и дело государево: "Яволь, мой фюрер !"Сколько было разговоров про то, что импортный Андерсон закрывает одно производство на ВАЗе за другим, мол, убыточны и проч. Внезапно
В особой экономической зоне «Тольятти» стартовало производство автокомпонентов «Эдша Тольятти». Это первый завод в России немецкой корпорации Edscha, с 2010 года входящей в группу Gestamp. Объем инвестиций в проект - 313 млн рублей.
В этом году около 50 сотрудников нового завода в ОЭЗ начали сборку и изготовление дверных петель, петель для двери задка, крышки багажника и капота для российского рынка. Ожидаемый общий объем производства в 2016 году - около 2,5 млн петель. Главный потребитель продукции завода - альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan. Вспомнились и другие шаги в ту же сторону. Только по памяти:
Ласточка - Сименс
Турбины - сименс
КамАЗ - Мерседесу (даже - совместное производство кабин !)
Трамваи - Польша, Франция и т.п.
На днях - какое-то "совместное" производство сельхозтехники аж в к-ве 2500 единиц.
Суперджет - непременно совместный.
Няганьская ГРЭС
Московский автозавод отдан Рено
Вертолеты собираются подложить под "партнера"
И т.д. и т.п. под разговоры об импортозамещении.
Сдают одну за другой точки применения своих инженеров и ученых. Русским низзя. Руссиш швайн должно крутить отвертку и грести навоз.
На днях оказывается у нас куда-то делась инфраструктура производства семян. Между строк - семена тоже д.б. импортные.
Власть Эрефии испытывает непреодолимое стремление лизнуть "европейцу" и привить эту свою любовь неблагодарному быдлу.