Jun 19, 2009 12:07
Не секрет, что есть такое развлекалово вконтакте - созывать народ в группу с некой целью. И по достижению определенного количества людей, свершается нечто, ради чего, собственно, народ и нагонялся) Можно сравнить это со сбором подписей, только «подписавшиеся» становятся еще и зрителями.
Из серии «Если в это сообщество вступит стотыщмильонов человек, то Василий Пупкин съест крысу на спор» =)
Эдакое шоу онлайн: собрали заинтересованную аудиторию, устроили перфоманс, на выхлопе организаторам и героям - деньги и слава пиар, хомячкам да леммингам - интертеймент. Запостили результаты - вот вам повод еще пару недель пофлудить. Всем хорошо. Давно пора гуру-шмуру маркетинга взять этот трюк на карандаш =) Чудесное поле деятельности для эвентов и вирусняков.
Вспоминается акция, когда чувак по имени Галл (кажись)), набрав заявленную аудиторию, пробежался в стрингах по Арбату. Или когда собирали «подписи» на то, чтобы эмо-бой подстригся и «стал бы выглядеть как мужыыыг» =)
Все это замечательно! но написать этот пост я решил после того, как вчера меня пригласили в группу с названием «Если в это сообщество вступит 6666 человек, то я прилюдно он-лайн покончу жизнь самоубийством». На данный момент в ней около трех с половиной тысяч человек, половина пройдена.
Был такой фильм однажды, не помню как называется только… Там маньяк валил людей с помощью интернета. Чем больше людей зайдет на сайт смотреть онлайн-убийство, тем быстрее умрет жертва. К примеру, чем больше народу, тем больше ламп накаливания включается, и жертва сгорает...
И что? вот эти 3,5 тысяч человек - сообщники? Подсудное дело ли? Народ знает и бездействует, лишь обсуждает к темах «умрет или нет?» Что думаете?
вконтакте,
не-анимация,
слова