Когда-то я работал в маркетинге и всегда радовался грамотно сделанной рекламе, направленной на конечного пользователя конкретного товара, услуги или прочего. Пусть она не зайдёт 95% смотрящих, но кому должна, точно попадёт в самое сердечко. И очень грустно, что реклама у нас это очень редкий зверёк, который сложно вкусить с удовольствием. Не зря всё же в Каннах помимо традиционного и всеми известного кинофестиваля, проходит еще и ежегодный фестиваль рекламы "Каннские львы".
Не только здесь в блоге часто спрашивают, где я нахожу мотивацию для бега: вставать рано, бежать зимой и в жару и прочее. Приходится объяснять разными способами в зависимости от собеседника. Но грамотеи маркетологи из Nike и тут всё разложили по полочкам. Не так давно выкатили видео про мотивацию бега с которым я согласен на все 146%. Ну и фактура на блюдечке "If you don't hate running a little, you don't love running enough"
Click to view
Согласны?
P.s. задумался тут. Что рекламы интересной и умной у меня больше чем короткометражек. Пожалуй стоит добавить новый тэг.