"Что это мы все без молока и без молока... Так и умереть можно!" - говаривал как-то Матроскин. Кот конечно лукавил, ведь основной его целью было банальное потребительство, путем обретения коровы и обеспечение себе сытой жизни вдали от профессора.
Вот так и мы с вами настолько увлеклись короткометражками европейского и американского производства, что забыли совсем о существовании кинематографа в других странах. Сегодня сделаем попытку наверстать упущенное и совершим небольшое кинопутешествие в Латинскую Америку. Не в страну диких обезьян и повальных белых штанов на просторах Рио, но совсем рядом. В Аргентину - страну открывшую миру Борхеса и Кортасара, Марадону и Месси. С кинематографом у них немного скромнее, чем у соседей, но заядлые киноманы все же смогут назвать несколько имен. Среди которых Леонардо Фавио и, например, Родриго Морено, лауреат берлинского кинофестиваля.
Сегодня разговор пойдет также об одном из триумфаторов, но в области короткометражного кино. Хуан Пабло Зарамэлла, начал выпускать свои фильмы (в основном короткометражные) как раз в начале XXI века. И со временем, найдя свой индивидуальный стиль, стал добиваться отличных результатов.
Одна из его последних работ "Светило", в конечном итоге получила более 300 наград на кинофестивалях всего мира. Ее мы пожалуй и посмотрим.
"В мире, где всё подчинено дневному свету, всегда найдется выскочка, который попытается перевернуть его (мир) своим изобретением".
Наслаждайтесь!
You can watch this video on www.livejournal.com