Coca-Cola, Apple, Mercedes-benz, Microsoft! Знаете эти слова?! Да все знают! Эти слова знают все и каждый, Используют ежедневно, встречают во всех местах, маршрутах, где-бы они ни были.
Проникновение бренда сегодня невероятно масштабно и глубоко. Для современного человека, многие эти имена становятся частью жизни, настолько, что В беседе оскорбив
какой-то бренд, подшутив над ним - можно оскорбить собеседника! Да вообще можно поссориться с человеком, из-за отношения к какому-то товару...
Ведь настолько сильно погружение этого имени в сознании индвидума, что люди уже имеют очень яркое отношение, привязанность именно к брендам!
Создаётся ощущение что человек сам себя относит к этому Торговому знаку! А возможно даже оценивает и других по их Брендам, воспринимает человека и даже вспоминает его: О да, мне так понравился ей аромат от Dior!
На нём потрясающе смотрелся костюм Brioni, я никогда не забуду её в том белье от Victoria's Secret !;))
Наверное можно даже провести параллель, с отношением себя к кланам - это наиболее похожая аналогия.
Человек ревностно защищает отношение, не только к себе, но и к своему клану! Люди стремятся попасть в более уважаемые кланы, стать в ряды более "Крутых" Общин!
Я из рода Vertu, Племя Gucci я не принимаю Nike, Adidas, только Bikkembergs, Yohji Yamamoto.
Это явно пахнет каменным веком и Общинным укладом жизни!) А вы говорите, что человек сильно эволюционировал!)) Скажете есть разного рода аскеты! Есть, но мало...как в
древнем мире были отшельники!))
Эволюция действительно произошла, но именно в масштабах действия, а в сути самого действия - нет!
Нам безумно привычны и дороги эти вымышленные кем-то имена, производимые какими-то механизмами и людьми товары.
А ведь всего-то лишь бренд представляет из себя сухое определение:
Бренд (англ. brand, [brænd] - товарный знак, торговая марка) - термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге;
популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.