музыкальная жизнь

Jun 07, 2023 23:06

эхх, учу свой "Аквариум". Дошла до той точки, когда преподаватель сказала, что таки надо ускоряться. Сказала желаемую скорость (всё-таки в эпоху электроники некоторые вещи можно выражать прям в цифре, не перестаю этому удивляться, при всей любви к цифрам)) - 50, ну хотя бы 45 (это значит, что в минуту должно быть от 45 до 50 ударов метронома). То есть первичны в исполнении, конечно, осмысленность и адекватность, если можно так выразиться. Но какая-то часть сейчас вполне измеряется цифрами. Как, Холмс, как??.

Я оптимистично попробовала начать с 30, не получилось. Я слишком мееедлееееннно играла. Медлееееннннноооо надо было играть долго, чтобы различать и играть по-разному различные музыкальные слои, а то на скорости они сразу запутывались. Ок, слои я начала различать, теперь скорость.

Еще понизила. 25. Сначала даже в это не попадала, потом быстро стало тесно, понемногу стала поднимать. Теряется слоистость звука. Назад. Вперед.

Вот ить хитрая метода преподавания - не начинать учить на скорости, а потом добавлять раскраски, а, наоборот. сначала раскраска, чтобы потом на скорости помнить, что ты можешь потерять (и неизбежно сколько-то теряешь, тут скорее вопрос баланса). Но вот это ощущение тебе есть, что терять - настолько мощный стимул не бежать впереди паровоза, я вам скажу!

При этом все время с метрономом тоже низзя, потому что живое дыхание тогда тоже можно потерять и отвыкнуть. Вчера играла максимум на 30. Сегодня дошла до 35. В финале пальцы снова заплелись в косички. Я помню, как это лечится... В том числе и паузой. И упры, конечно. Эхх, чтобы на 45 играть слоистость, еще учиться и учиться. Вот даже не хочется думать, на какой скорости играл Кацарис (есть на свете вещи, которые категорически не надо знать. Или не надо знать раньше времени)).

музыкальная жизнь, учусь

Previous post Next post
Up