Дмитрий хмыкнул и на всякий случай закинул велосипед на верхнюю полку широкого стеллажа, на котором лежали готовые столешницы.
- Ну, где мой конь? - деловито спросил он. Владимир и Нина схватили его за руки и потащили к снаряду. Молодой человек скептически осмотрел коня, проверил на прочность, даже постучал по ножкам.
- Подходит? - с волнением спросила Нина.
- По технике безопасности - вполне. Но вообще-то это не конь.
- Как? - схватилась за сердце Нина. - А что же это?
- Козел.
- Кто козел? - строго поинтересовался Владимир.
- Снаряд.
- И какая разница? - всполошилась Нина.
- Другие размеры и назначение. Потому называется - «козел».
- Ты прыгать через него можешь? - спросил Владимир.
- Могу. Даже проще.
- Значит - это конь, - распорядился режиссер. - Пойми, дружок, у нас - театр. Здесь все не то, чем кажется.
- А почему не сказать, - робко спросила Нина, заглядывая в сценарий, - почему бы вместо «Молчалин на коня садился» не сказать «Молчалин на козла садился»?
- А Грибоедов во гробу крутился, - устало закончил Владимир. - Это будет конь. Под мою ответственность. Сивка-Бурка.
Бывший козел.