Sep 29, 2015 01:23
Подключили тут нам какую-то непонятную подписку, с абонентской платой аж 20р/сутки.
Позвонил в Мегафон. Оказалось, что подключена она была "через Интернет", но конкретнее про это никак узнать нельзя. Попросил отписать и вернуть деньги, и за эту конкретную подписку вернули. Ещё раньше я аналогичную подписку (в надежде, что это разовый фэйл) отключал сам, и деньги ушли.
На вопрос "а как избежать подписок в будущем" оператор техподдержки предложил отказаться от интернет-подписок, но при внимательном прочтении СМС с инструкцией оказалось, что сделать это можно только на период в 3 месяца.
Перезвонил, продолжаю допытывать оператора. В качестве альтернативы запрету на 3 месяца мне предложили платную опцию запрета интернет-подписок, которая будет работать неограниченно. Здорово придумано. :) Но немного настойчивости и оператор "раскололся" - назвал нормальное решение проблемы. Ура! Складывается, правда, впечатление, что в их скрипты техподдержки такой порядок сделан специально - для повышения ARPU компании .
Итак, USSD-код *393*4# - позволяет перейти на использование дополнительного, так называемого, контентного счёта. При этом все списания по контентным подпискам (короткие номера, интернет-подписки и т.п.) будут производиться с этого счёта, и если он уйдёт в ноль, то это не помешает работе обычной сотовой связи и интернета. Данный код требует подтверждения, так что его не получится использовать на некоторых 3G/4G USB модемах форм-фактора "свисток", но в интернете гуглится более прямой код без подтверждения (не пробовал, поэтому не привожу).