Как создается дизайн постеров премиум-класса?

Jul 23, 2015 17:21

Оригинал взят у alexkormilitsyn в Как создается дизайн постеров премиум-класса?
Какие техники применяются для создания дизайна коммерческого плаката?
Мы расскажем на примере кейса от STAUDINGER + FRANKE (Vienne, Austria)

Клиент: Некая пекарня в Австрии и при этом - лидер рынка. Запоминаем этот параметр.

Задача: Клиент презентует новый продукт, называемый "Toast it!" (Русский аналог, наверно, всем понятен, однако, на всякий случай, предложим свой перевод - "Поджарь нас!") Суть в том, что полуфабрикат очень быстро готовится, буквально в тостере. Состоит из маленьких пирожочков с яблочным джемом или нугой. Короче, объедение :) Итак, клиенту нужен отличный мотивирующий постер. Они обращаются в студию. И вот как ребята делают свое дело.





Как вкусно! Немного деталей:





Задача постера - наглядно и круто показать принцип нового предложения пекарни. Ваш тостер становится самой маленькой пекарней в мире!
На первом этапе разработали вот такой эскиз, предназначенный для создания 3D - моделей. Как только договорились по всем мелочам, приступили к студийной фотосъемке моделей и разработке трехмерки.





А потом все становится серьезнее:





Предварительные рендеры 3D - модели тостера нужны для того, чтобы определиться с моделями-пекарями. Как их расставить, куда будет падать освещение, как держать инструменты, и т.д.



Наверно они и тостер разобрали, чтобы узнать какие там детали внутри.



Детали безупречны, как V-ray ;)



Студийная съемка пекарей. Заметьте, освещение сразу дали правильное.


Собрали все воедино и вот он - результат!



Подводя итог: для создания конкурентного продукта требуются не "фоточки из интернета", а студийная съемка и модели, трехмерная графика и арт-дирекшн. Также, стоимость такой работы не может быть низкой, не потому что делается в студии, а потому, что делается круто! И помните, вначале я просил запомнить один параметр: клиент - лидер рынка. А все потому что не станешь лидером рынка, если будешь экономить на дизайне :)

Вот только outerglow-эффект на типографике - лишний. Как и сама типографика - не модная. Мало играли шрифтами, видимо :)
Мы бы не так сделали. Как? Заказывайте аналогичный постер - и узнаете!




Не нужно ехать в Австрию за дизайном. Обратитесь в Studio Kormilitsyn.

Previous post Next post
Up