Розничному банку никак не обойтись без рекламы. Это обязательный и понятный всем элемент бизнеса: надо продвигать свои кредитные продукты, привлекать новых вкладчиков.
Лично я за агрессивную и бросающуюся в глаза рекламу. Но она выполнит свою задачу только в том случае, если будет привлекать внимание и вызывать положительные эмоции. Путь даже иронию - вот, мол, банкиры опять замутили.))
![](http://pics.livejournal.com/avdeev_roman/pic/0001rqwh)
Мы планировали рекламную кампанию вот с таким слоганом. Что получилось в итоге, можно посмотреть
здесь.
Дело в том, что наши партнеры, которые занимаются размещением плакатов на билбордах, сразу предупредили, что такую рекламу наверняка запретит антимонопольная служба, как эксплуатирующую «сексуальные эмоции и вызывающую не те ассоциации».
Опять возвращаемся к
теме искусства и его восприятия. Почему мы все-таки склонны в первую очередь видеть что-то низменное, а не просто красивую женщину - божье творение?
Конечно, я против того, чтобы развешивать по городу откровенную эротику, но когда я впервые увидел макет рекламы МКБ, у меня она вызвала позитивные эмоции и самоиронию. А у кого-то возникают совсем другие вопросы.
Пост из
блога Романа Авдеева.