Согласно мануалу по
книге поменяли тормозную жидкость. Вот только книга, судя по некоторым вещам, писалась для дорестайла, поэтому лили DOT-4 всё же, а не DOT-3. И порядок колёс был немного другой - правое переднее, левое заднее, левое переднее, правое заднее. Сначала просто сливали через переднее левое. Потом начали прокачивать тормоза (ну и сцепление, конечно).
Так как шла чистая более-менее жидкость, поменяли всего где-то 300 мл. Всего же, судя по форуму - около 800 мл в системе. Пробег около 49 тыс. км (48980 что ли). Очень много воздуха было в системе. И как я ездил...
Для слива использовалась бутылка литровая пластиковая с дыркой в крышке, куда шёл "шланг" от капельницы. Капельница идеально налезала на места слива резиновым переходником (не знаю, как правильно), шедшим в комплекте.
Порядок работы:
- до краёв в бачок льём жидкость, следим за уровнем, если ниже MIN уйдёт - в системе будет воздух;
- нажимаем тормоз (помощник) несколько раз, зажимает потом и держит;
- открываем клапан на колесе, сливаем, педаль проседает;
- повторить для всех колёс;
- для сцепления аналогично, только сливное отверстие под капотом.
Жидкость едкая, не должно попадать на ЛКП и детали, руки не разъест, едкая в перспективе, если не вытереть.