опа!

Mar 13, 2011 03:41

Почему "опа!"? Потому что мы сегодня были в греческом ресторанчике, а в греческом ресторанчике подавали фламбе, а когда горит фламбе - это "опа!". Мы были в греческом ресторанчике с Джилл, и я когда вырасту, хочу быть Джилл. Джилл объездила полмира, видела Тито, Фиделя Кастро и начало революции в Китае, передавала какие-то секретные деньги-документы Войновичу, получила много грантов от Фуллбрайта и плавала на корабле с тараканами. Последний уикэнд Джилл провела в Калифорнии. Так что, я очень хочу быть Джилл, когда вырасту.

В какой-то момент мы попрощались с Джилл, попытались купить бутылку ракии, отказались от этой затеи, когда поняли, что бутылка ракии стоит шейсятпять долларов, поехали за вместо этого за дешевым пивом и пончиками, сделали страшно нелегальную американскую вещь - выпили пива с пончиками на берегу озера, за пол-квартала от полицейского участка, и встретили ребят, которые пришли на тот же бережок с бонгом и серьезными намерениями. Вот минут пятнадцать назад я отправила Марину и Моузеса выяснять, на чьем компьютере они будут утром проверять почту. Марина, Моузес и отэти ихние компьютеры - это отдельная история под названием "Я и мои друзья влюбленные пары". Но это как-нибудь в другой раз.

Мы тут недавно в Нью-Йорк съездили. Все за бесплатно и оттого вдвойне вкусней. Ох, Нью Йорк, Нью Йорк, город, который никогда не спит. Очень было хорошо увидеть Душко, замечательный он мужик. От Душко я узнала значение слова "кафана". Это вроде как рюмочная. Ты туда приходишь и такой весь трагически печальный сидишь и пьешь. Настолько трагически печальный, что от этого даже счастливый. Такая она, кафана, бессмысленная и беспощадная. Еще было неожиданно хорошо увидеть Дардана. Он похудел на стопятсот килограмм, начал играть в сквош, стал выглядеть ну сильно привлекательно и за пол-года в Нью Йорке познакомился с всеми промоутерами в кулбах, всеми дорменами и вообще. Было так же ожиданно и обоснованно хорошо увидеть Макса, и Лену, и Буяра, пожалуй тоже, несмотря на то, что он мне в какой-то момент начал рассказывать, что я якобы все испортила. Что именно я испортила, он, думаю, и сам не знает. Но пообвинять же ж это святое. В общем, что в Нью Йорке. Ну, помимо конференции. Пили, ходили танцевть в какое-то странное место, пили с Душко, получали недвусмысленные намеки от Буяра по смс (да да, мы с Душко получали, вдвоем), на следующий вечер пили, ходили танцевать в хорошее место, легли спать в шесть утра, проснулись в десять, потом долго гуляли с Мариной по Централ Парку и Гринвич Вилледж, смотрели интересных людей, ели джелато, пили эспрессо и ходили в "Блю Ноут". Потом кое-как дотащились до общаги Норы и Даны и счастливо уснули вчетвером на двух сдвинутых кроватях часов аж на восемь, наверноею. Нью Йорк, Нью Йорк, не спит почти никогда.

Я тут немножко даже влюбилась в Нью Йорк. Вот недавно рассказывала О. по скайпу, что мол, нашла очередное подтверждение собственной не-моногамности: не могу даже определить, какой город люблю больше - Сиэтл, Сан Франциско или Нью Йорк. О. эту мою философию послушала, и говорит: "Черненко, не выдумывай тут, а называй города своими мужиками...ой, то есть именами...хотя "мужиками" тоже, может даже точнее". Тут О. в некотором роде права, но дело же не только в мужиках. Нью Йорк - это аааах. И вот это мне особенно понравилось: ловить такси в три утра. Желетнькое такое такси, как в кино. Пусть даже и с мужиками.

юса, хорошо, такое, люди

Previous post Next post
Up