Цифровизация, диалог с техподдержкой 5ки

Dec 06, 2021 15:18

[18:56, 05.12.2021] Пятёрочка: Напишите, пожалуйста, свой вопрос, и оператор обязательно вам поможет!
[18:57, 05.12.2021] Алексей: Карта 7789 0090 1452 9955 Как она оказалась закрыта?
[18:59, 05.12.2021] Пятёрочка: Время ответа оператора увеличено. У нас технические проблемы в мобильном приложении и на сайте,
которые вызывают много вопросов. Мы знаем, что это доставляет неудобства. Пожалуйста, извините нас!
Как только проблема будет решена - мы сообщим об этом в приложении.
[20:14, 05.12.2021] Алексей: Карта 7789 0090 1452 9955 Как она могла оказаться закрыта?
[20:44, 05.12.2021] Пятёрочка: Добрый вечер! Меня зовут Татьяна, я сейчас займусь вашим вопросом. Как я могу к вам обращаться?
[20:45, 05.12.2021] Пятёрочка: Я проверю информацию, для этого уточните номер телефона, к которому привязана карта, дату рождения полностью.
[20:46, 05.12.2021] Алексей: Алексей, +7 904 551 39 16, 07.06.1967
[20:48, 05.12.2021] Пятёрочка: Алексей, как давно вы приобрели карту?
[20:48, 05.12.2021] Алексей: Очень давно, ну, несколько лет
[20:49, 05.12.2021] Пятёрочка: Алексей, эта карта зарегистрирована на другого человека. К сожалению, по правилам программы
владельцем карты считается именно тот человек, на которого она зарегистрирована. Пожалуйста обменяйте
эту карту на новую в любом магазине и обязательно сразу активируйте её. Также вы всегда можете создать
виртуальную карту на сайте или в мобильном приложении.
[20:51, 05.12.2021] Алексей: Да на меня она была зарегистрирована....
Как только больше 5000 баллов скопилось, так она тут же сломалась??
Из-за жалких 500 рублей??
[20:53, 05.12.2021] Пятёрочка: Мы всегда рады Вам помочь! Пишите нам по любым вопросам о магазинах «Пятёрочка». Всего доброго!
[20:53, 05.12.2021] Алексей: Десятки раз в личный кабинет заходил, а тут всё сломалось. Да ещё и карта не моя.... Ну, держите себя в руках.)
[20:54, 05.12.2021] Пятёрочка: Пожалуйста, ожидайте ответа оператора
[21:32, 05.12.2021] Алексей: Спасибо жду
[23:46, 05.12.2021] Пятёрочка: Алексей, добрый вечер! Меня зовут Анастасия. Эта карта зарегистрирована на другого человека.
К сожалению, по правилам программы владельцем карты считается именно тот человек, на которого она зарегистрирована.
Пожалуйста обменяйте эту карту на новую в любом магазине и обязательно сразу активируйте её. Также вы всегда можете
создать виртуальную карту на сайте или в мобильном приложении.
[23:51, 05.12.2021] Пятёрочка: Мы всегда рады Вам помочь! Пишите нам по любым вопросам о магазинах «Пятёрочка». Всего доброго!
[23:54, 05.12.2021] Алексей: Карта 7789 0090 1452 9955 была зарегистрирована на меня, Косенко Алексея Сергеевича!
[23:54, 05.12.2021] Пятёрочка: Пожалуйста, ожидайте ответа оператора
[23:57, 05.12.2021] Алексей: Я десятки! раз заходил в ЛК
Что вы сейчас говорите, я не понимаю. Вы там всё боты, или люди ещё остались ?
Ребята, проблема плёвая, её решить легче чем ....
Нет слов.(
[06:25, 06.12.2021] Пятёрочка: Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Ангелина. Как и уточнялось раннее, карта оформлена на другого человека.
Пожалуйста, зарегистрируйте следующую карту, как только вы ее получите. Возможно, у вас остались дополнительные вопросы?
[08:38, 06.12.2021] Алексей: Я эту карту регистрировал на себя. Это понятно? Далее. Десятки раз заходил в личный кабинет....
Понимаете, что ошибка на ВАШЕЙ стороне? И это означает, что ВЫ должны её исправить. А не я. Вы понимаете?
[08:38, 06.12.2021] Пятёрочка: Пожалуйста, ожидайте ответа оператора
[11:47, 06.12.2021] Пятёрочка: Алексей, доброе утро! Меня зовут Анна, я сейчас займусь вашим вопросом.
[11:47, 06.12.2021] Пятёрочка: Как давно вы приобрели карту?
[11:50, 06.12.2021] Алексей: Не помню, чтобы я за карту деньги платил... Она у меня несколько лет...
[11:52, 06.12.2021] Пятёрочка: Эта карта зарегистрирована на другого человека. К сожалению, по правилам программы владельцем карты считается
именно тот человек, на которого она зарегистрирована. Пожалуйста обменяйте эту карту на новую в любом магазине и обязательно
сразу активируйте её. Также вы всегда можете создать виртуальную карту на сайте или в мобильном приложении.
[11:55, 06.12.2021] Алексей: Так. Диалог с ботами, что ли?? Или так положено - включать дурачка, а там само собой всё разрешится??
Что ж, понимаю. И про ваше отношение к клиентам всё понял.(
[11:56, 06.12.2021] Пятёрочка: Пожалуйста обменяйте эту карту на новую в любом магазине и обязательно сразу активируйте её. Также вы
всегда можете создать виртуальную карту на сайте или в мобильном приложении. У вас остались другие вопросы?
[11:57, 06.12.2021] Алексей: А 500 рублей, накопленные на старой карте, вернёте или украдёте?))
[11:58, 06.12.2021] Пятёрочка: К сожалению, только по зарегистрированной карте можно подтвердить её владельца и компенсировать баллы.
Мы соблюдаем правила программы. Пожалуйста, зарегистрируйте следующую карту, как только вы ее получите.
[11:59, 06.12.2021] Алексей: Понимаю. 500 рублей - приличная сумма))))
[12:00, 06.12.2021] Пятёрочка: У вас остались другие вопросы?
[12:01, 06.12.2021] Алексей: Остались Все предыдущие вопросы. Или вы думаете, что на них ответили?
[12:02, 06.12.2021] Пятёрочка: Я предоставила вам всю информацию. Насколько я понимаю, у вас нет других вопросов ко мне, к сожалению,
я вынуждена закончить диалог. Всего доброго, до свидания!

QR-коды, цифровые деньги, цифровые паспорта.... Всё ведь ясно

)), цифровизация по

Previous post Next post
Up