Комментарии-«идиотизм» заказчиков на примере бессмертных произведений искусств
Творчество - это тонкая грань, которую перейти и увидеть
прекрасное могут далеко не все! Критиковать всегда куда проще, нежелитворить.
Прежде чем отпустить едкое и колкое слово, нужно откровенно себе ответить - сможешь ли ты сделать нечто лучшее?
Обсудить на форуме Всякий творческий человек знает, насколько долог, труден и
тернист бывает путь от зарождения идеи истинного шедевра до ее
воплощения. Так было и будет всегда, причем нередко в процессе
реализации даже гениальной задумки приходится несладко фотографам,
художникам, дизайнерам - всем людям тонкой душевной конституции.
Моменты творческого парения сменяются упадком сил и неверием,
настоящая творческая эйфория разбивается вдребезги одним нелепым
комментарием или оценкой творческого потенциала. После споров, сомнений,
приложенных усилий на свет рождается шедевр. Впрочем, вся проделанная
работа может быть перечеркнута сомнением особо «идиотов»:
комментаторов-заказчиков.
Несложно представить себе такую ситуацию, когда даже признанные
произведения искусства, которые украшают знаменитые музеи и галереи,
подвергаются жестокой критике и едким замечаниям со стороны заказчиков.
Итак, давайте представим , что заказчики,
страдающие эгоцентризмом и идиотизмом, комментируют предложенные им
Дизайн-проекты, на примере бессмертных произведений искусства:
Фредерик Гудолл: «Mrs charles kettlewell in neo classical dress»
Заказчик: Ну и кожа бледная у дамочки, явно не
модельная внешность, да и пучок волос на затылке не добавляет ей
привлекательности. Она явно не в курсе, что у нас сейчас на каждом углу
спа-салон и солярий. Да хотя бы к нам на процедуру зашла, мы бы ее в
порядок быстро привели. Да и наряд тоже сменить не мешает, а то
вырядилась - «а-ля ампир на босу ногу». Да и сбросить ей нужно как
минимум килограммов 10 - тогда можно и на наш билборд…
Винсент ван Гог - «Звездная ночь»
Заказчик: «Ну, и мазня! Какая-то детская
непосредственность, а мы, между прочим, - солидная компания. Что я своим
клиентам скажу, что у меня нет денег на хорошую, серьезную, стильную
картину? У вас звезды на звезды не похожи, да и городишко со страшными
покосившимися домами. Несолидно…Немедленно переделать!!!
Сандро Боттичелли: «Мадонна с младенцем и молодым Св. Иоанном Крестителем»
Заказчик: Что это за унылый пейзаж на заднем фоне?
Никакой фантазии и воображения! Почему бы звездолет или Диснейленд не
изобразить, а можно вообще наш новый комплекс пристроить - и красиво, и
бесплатная реклама, а то - какие-то палки, камни, куцые деревья... А у
дамочки-то косынка и платья убогие, да и мальчишка на коленях выглядит
не лучшим образом - в шкуру одет, явно костюмчик не от модного
дизайнера.
Леонардо да Винчи - «Мадонна Литта»
Заказчик: Ребят, это уже ни в какие ворота! Вы
посмотрите на эту дамочку! Она же свои титьки выставила! И это среди
бела дня! А младенец почему голый? Что, у нас детских магазинов
недостаточно или мы в Зимбабве живет, чтобы голышом разгуливать? Грудь
убрать, дитя - одеть, причем в одежду корпоративных цветов нашей
компании!
Дизайнер: Спокойная палитра полотна и общее стилистическое решение помещения не предусматривает вычурности и ярких цветов.
Эдуард Мане - «Белые пионы»
Заказчик: Мы просили цветочки, конечно! Но почему
именно белые, да и фон какой-то жуткий, темный, непрезентабельный. Как я
эту хренотень помещу в своем кабинете? Она же мне весь внешний вид
испортит, перед людьми стыдно будет. Вот если бы это не пионы, а
орхидеи или розы, а то какие-то пионы. Да и фон поярче, поцветистее,
посочнее, а то убожество какое-то…
Дизайнер: Привлекательность этого полотна в том и
состоит, чтобы дополнить общую концепцию и стиль комнаты, а не
выделятся ярким пятном. Презентабельности кричащая безвкусица не
добавит никакому помещению.
Эта статья посвящается:
Вредным заказчикам, которым постоянно что-то не нравится и, что "это гавно нужно переделать" Такие ситуации довольно часто возникают не только у нас , но и во многих других Дизайн-студиях, а мы - предлагаем обсудить, как поступать с подобными заказчиками? Такие клиенты часто становятся причиной того, что талантливые дизайнеры и художники бросают заниматься творчеством и уходят, например, торговать фруктами на рынок... (У нас даже был реальный случай ухода талантливого дизайнера, в другую сферу деятельности, после того, как его достал своими "переделками" один вредный клиент.
Обсудить на форуме