Программа развития региональной авиации в России признана успешной и в новом году будет продолжена. В Поволжье, где регулярное авиасообщение уже связало 33 города, продолжают вводить новые рейсы. В первые дни нового года новый авиарейс связал Новосибирск с Уфой - планируется, что в ближайшие месяцы между столицей Башкирии и регионами Сибири и дальнего Востока будут запущены еще 5 новых рейсов. Столица Башкирии в этом году принимает саммит
ШОС и БРИКС поэтому появление новых полетных программ, как считают эксперты, будут очень востребованным. Кроме того, в Уфе завершается строительство нового международного аэропорта, который в дни проведения саммитов по сути превратится в главную воздушную гавань России.
"Произвел посадку авиарейс из Новосибирска" - этих слов авиаторы Башкирии ждали по меньшей мере 10 лет. В 2004-м из Уфы в столицу Сибири отправился последний, как тогда думали, регулярный рейс. Авиасообщение между регионами было признано нерентабельным и все эти годы тысячи пассажиров, чтобы попасть, например, в Новосибирск или Иркутск из городов Поволжья вынуждены были сначала отправляться
Москву, и уже из столицы снова через всю страну лететь в обратном направлении. Теперь все иначе - 2 часа комфортного перелета, и первые пассажиры уже спускаются по трапу в Уфе.
"Это первый рейс, спасибо, - радуется один из первых пассажиров нового маршрута. - Раньше через Москву летал, я к маме прилетел из Новосибирска".
Теперь из Уфы в Новосибирск и Иркутск можно будет летать каждую неделю. И таким новым направлениям в расписаниях региональных авиакомпаний рады не только пассажиры, но и командиры воздушных
судов, которые, как признаются сами, стали забывать особенности внутрироссийских маршрутов.
"Да, все возрождается, и это правильно! Для пассажиров уютно, комфортно и, самое главное, быстро", - говорит командир экипажа АН-148, авиакомпании "Ангара" Олег Гришин.
75 посадочных мест, модернизированный салон и новейшее навигационное оборудование - этот самолет Ан-148 в своей последней модификации был выпущен Воронежским авиазаводом буквально несколько месяцев назад.
Лайнер считается оптимальным для работы в условиях Крайнего С, поэтому из Уфы он будет летать даже в труднодоступные регионы Сибири и Дальнего Востока. Появление регулярного авиасообщения между российскими городами стало возможно благодаря внедрению государственной программы субсидирования региональных перевозок. Только в Поволжье новые рейсы уже связали между собой 33 города, а у авиакомпаний впервые за много лет стал обновляться парк самолетов.
Возможность летать на комфортабельных самолетах, да еще и по доступной цене, в Приволжском округе уже оценили более 150 тысяч пассажиров, причем, спрос на такие рейсы растет. А вместе с увеличением пассажиропотока в регионах начали строить и модернизировать аэропорты.
Глобальная реконструкция взлетно-посадочной полосы, новые рулежные дорожки и перрон, телескопические трапы и модернизированная система
безопасности - уфимский аэропорт теперь способен принимать все типы воздушных судов. А в новом международном терминале уже заканчиваются отделочные работы.
- Это зал отлета, тут панели не только декоративную функцию несут, но поглощают эхо. То есть звук будет хорошо слышан, - показывает свое детище директор по строительству ОАО "Международный аэропорт Уфа" Вячеслав Шульга. - Это багажное отделение. Все смонтировано: система обработки, этроскопы досмотра... Нормативный срок - менее 10 минут с момента посадки рейса и до выдачи в зоне получения багажа.
В этом году столица Башкирии на несколько дней станет местом проведения саммитов ШОС и БРИКС и первое, что увидят лидеры мировых держав и гости - обновленный аэропорт. Впрочем, комфорт и удобство первыми оценят простые пассажиры -
открытие международного терминала намечено на февраль.
Источник -----
Да, и еще... давай Дружжить, и
сразу на Ты?---жми смелее сюда -->>
Добавить в друзья на ЖЖА еще давай дружить на
Макспарке и
Вконтакте...