Ты в русском народе
Русский народ в тебе.
Мы подошли к самой тонкой и злободневной теме. Что такое национализм и шовинизм? Есть ли между ними разница? Откуда тянутся истоки национализма?
Во-первых, все утверждения типа "Национализм отталкивается от идеи превосходства своей нации над другими. Уважение же своего Рода, своих Праотцев, своих Традиций ничего общего с национализмом не имеет" - это глупости, это смешивание шовинизма и национализма. Так обычно говорят космополиты. Национализм - это более широкая форма уважения и любви к своему Роду, которая распространяется не только на свой Род, но и на близкие Роды, которые образовали нацию.
Во-вторых, человеческий ум стремится докопаться до сущности всего, что видят его глаза, и слышат его уши. Постичь всё логическим путём. Это хорошо. Но есть явления, которые невозможно до конца понять логическим путём. То есть, используя одну лишь логику и трезвый образ мыслей, многие явления не поймёшь полностью никогда. Ещё хуже - понять их неправильно, в извращённом виде и оценивать их, исходя из такого кривого понимания. К таковым явлениям относятся национализм. Национализм - это явление, которое вторично по отношению к чувству, которое возникает в людях. Национализм - это любовь к собственной нации, народу, гордость за него. А это ты можешь сам просто взять и почувствовать. В себе самом. Другое дело, что космополиту этого не понять. У него в генах - буря, перекати-поле. Для него национализм - это общественное явление. Это у него нет образа для этого (пусть не визуального, но эмоционального).
Возле национализма уже не одно десятилетие официальные идеологи ставят оценочный знак "минус". Относительно недавно, всего каких-то 15-16 лет назад, появившиеся в обществе силы оценивают его со знаком "плюс". Совершив эту оценку, многие начинают решать логическую задачу: почему этот знак поставлен. И погружаются в дебри умозаключений, легко опровергаемых их оппонентами, которые в свою очередь опровергаются снова.
В последнее время очень модным стало говорить о так называемом "государственном патриотизме". Эта идея активно используется Кремлём. В ответ на вопрос: "Что нас всех объединяет в одном государстве?" - следует простой ответ: "Государство". В идеале это государство воспринималось не просто как аппарат власти с армией, законами, налогами и прочими властными структурами, а как Империя, наделенная духовной силой и державной мощью, построенная на высоких принципах общественного согласия великим русским народом. Однако вскоре это "государство" стало некой самоцелью, что вполне отвечает интересам правящих группировок.
Вообще, складывается впечатление, что будто власть породила народ, своей милостью позволила ему существовать и пользоваться данной территорией. Большого энтузиазма в народе этот самый "государственный патриотизм" не вызывает. Что-то не сошлось в теоретических построениях. Чего-то не хватает.
Идея сплочения общества вокруг чего-то или кого-то очень размазана и неясна. Но ориентировать её на естественные национальные чувства русских, собственно и создавшими государство Русь, разнотравчатые "россияне" боятся. "А как же другие народы? Перед ними как-то неудобно" - мотивируют они. Но взгляните на нацменов. Они превосходно сумели организовать свой национальный быт безо всякого чувства неловкости и без какой-либо оглядки на русских. И только русским до сих пор отказывают в праве на национализм, под которым понимается нечто ужасное, погромное, опасное и кровавое. Но разве мы, русичи, давали повод именно так воспринимать наш национализм? И вообще: на инородцев надо как можно меньше обращать внимания. Почему это их мнение и отношение должно кого-то волновать? Кто они такие вообще, чтобы судить?
Предпринимаются также и попытки построить некую наднациональную конструкцию. Что-то вроде "советского народа". Здесь на помощь пришла следующая безхитростная теория (правда, глупая и нелепая). Звучит она примерно так. Дескать, все народы, населяющие Россию, в равной степени строили государство, вместе жили и создавали единую культуру и даже генетически имеют много общего. Всё красиво на бумаге, да забыли про овраги. Нормальный русский человек не только НЕ МОЖЕТ ощутить своего тождества с татарином, чувашем, якутом, бурятом, евреем, чукчей, чеченцем, мордовцем, но зачастую резко отдаляется от них. И правильно делает. Он нутром, своим естеством НЕ МОЖЕТ почувствовать родства с этими народами. И в культуре, и в поведенческих стереотипах, и в базовых стереотипах мышления различных народов России видны такие несоответствия. И эти несоответствия весьма велики. Можно лишь сотрудничать в известных пределах (и далеко не со всеми народами), но не более. Поэтому о "братстве народов" может говорить либо законченный и весьма недалёкий по уму безмозглый придурок-извращенец, либо мошенник со злым умыслом.
Отсюда следующий вывод. Всякие попытки создать аморфную биомассу из множества народов под лозунгами разных идеек и под разными названиями (будь то "братство народов" или "евразийство") - обречены на полный провал. Всегда! При любом раскладе! А почему? Да потому, что всяческие утописты на место реальной жизни водружают мёртвую абстракцию, которая уничтожает своеобразие национальной жизни и подрывает исторически сложившееся государство. Уроки коммунизма у каждого из нас перед глазами. Мы будем чему-нибудь учиться или будем слепо глотать дурилку за дурилкой?
Национальное самосознание - это нечто иррациональное, существующее помимо мыслительного процесса. Просто логика тут уже не при чём. Русскому взгляду нельзя просто научиться, пребывая в русской среде (пусть и от рождения). Что-то главное, стержневое наследуется генетически, поэтому нужно еще и родиться русским. Должно быть и нечто обыденное, повседневное, естественное, изначальное. То, без чего национального быть не может.
Можно осмысливать национальный характер и сущность национализма, перечислять наши достоинства и недостатки. Это дело национальной элиты. Только её и ничьё иное! Пусть этим занимаются высокообразованные люди. Но если нет национальной общности, то всё это теряет всякий смысл. Она, эта общность, должна осознаваться всеми и каждым. Не столько рассудком, сколько интуитивно. Необходимо естественное ощущение национальной общности, свойственное и мудрецу, и простолюдину. А для этого должен существовать некий образ нации в целом и каждого ее представителя.
Русскому человеку (как и любому другому) необходим положительный образ соотечественника. Не обязательно совершенный и безупречный. Он может иметь свои слабости. Они присуще всем. Но эти слабости не должны восприниматься как пороки. Самоотождествление человека с этим образом ни в коем случае не должно порождать в нем чувство собственной неполноценности. А разношерстные ксеноублюдки и деградировавшие холуи нынешнего преступного жидорежима пытаются вызвать в нас чувство собственной неполноценности! Внушается установка на самоуничижение, самобичевание, проповедуется холуйское смирение, превращающее русича в презренного раба. Хотя единственно в чем нам надо каяться, так это в излишней наивности.
Безо всяких сомнений, в каждой нации есть люди порочные. И среди русских тоже хватает ублюдков. Но не этот отрицательный образ единоплеменника должен быть определяющим в сознании каждого представителя нации. Эталоном становится идеальный национальный образ. Именно этому образу следует интуитивно подражать. Именно его нужно искать в своих соотечественниках (тоже интуитивно).
Ты - в русском народе. Русский народ - в тебе!
Нынешняя банкирская финансовая мафия через армию своих прислужников обожает жонглировать такими понятиями как "всё прогрессивное человечество", "все цивилизованные страны", "все культурные народы мира" и тому подобное. Что же, надо посмотреть как "все культурные народы мира" и "все цивилизованные страны" отпередяют такое понятие как "национализм".
Наиболее авторитетный словарь Вебстера (им пользуются все страны мира, включая и Россию) так определяет понятие "национализм": "1. Преданность своему народу. 2. Защита национального единства или независимости".
Японская энциклопедия говорит нам следующее: "Национализм - это всеобщая приверженность и верность своей нации".
Британская энциклопедия гласит: "Национализм - это верность и приверженность к нации или стране, когда национальные интересы ставятся выше личных или групповых интересов".
Американский политический словарь (выдержавший 9 изданий, кстати): "Национализм отождествляется с социальными и психологическими силами, которые зародились под действием уникальных культурных, исторических факторов, для того, чтобы обезпечить единство, воодушевление в среде данного народа посредством культивирования чувства общей принадлежности к этим ценностям. Национализм объединяет народ, который обладает общими культурными, языковыми, расовыми, историческими или географическими чертами или опытом и который обезпечивает верность этой политической общности".
Несмотря на твёрдое определение национализма "всеми цивилизованными странами мира", любители интернационализма и "общечеловеческих ценностей" любят определение из словаря Ожёгова, в который коммунисты вписали своё кривое определение национализма: "Национализм - это реакционная буржуазная идеология и политика, направленные на разжигание национальной вражды под лозунгом защиты своих национальных интересов и национальной исключительности и практически служащая интересам эксплуататорских классов".
И второе определение национализма из этого же словаря ведает нам следующее: "В порабощённых и зависимых странах: народное движение, направленное на борьбу за свою национальную независимость".
Как видно, коммнуисты в словарь Ожёгова записали сразу два определения, противоположных по своей оценке. Национализм - это реакционная буржуазная идеология или народное движение? Давайте что-нибудь одно. Зачем такие нестыковки? Да затем, чтобы использовать то определение, которое ИМ выгодно в данный момент времени. Ну что же, второе определение мне нравится. К нам, русским, в порабощённой России, находящейся под игом жидократии, второе определение очень подходит. Как только мы станем свободными, национализм примет состояние "замороженности", не будет так ярко бросаться в глаза.
Да, я - националист. Это не означает, что мне безразличны абсолютно все народы, кроме русского. Конечно же, нет. Но в первую очередь меня интересуют проблемы русского народа, наша история, наше исконное мировоззрение, наша культура, наше положение на мировой арене, наши традиции, наш язык. Своя рубашка к телу ближе. Своё - дороже. А всё остальное - вторично и третично. Просто МЫ, РУССКИЕ - ИНЫЕ, И У НАС СВОЙ ПУТЬ.
Ещё раз повторяю: не надо путать шовинизм и национализм. И тем более не надо ставить знак равенства между национализмом и фашизмом. Национализм - это инстинкт самосохранения нации. Шовинизм - это проповедь своего превосходства над другими народами (например, "богоизбранные"). Фашизм - это государственная идеология (от латинского "фашина" - связка прутьев), и чтобы понять, что это такое, надо хотя бы для начала прочесть Бенито Муссолини, "Доктрина фашизма". Сейчас модно говорить насчёт общечеловеческого и наднационального. Но ведь на что-то же они должны опираться. На чём базируется наднациональное? На чём-то же оно должно базироваться, а не висеть в воздухе. Оно базируется на национальном. Это разные уровни, и они должны обогащать друг друга, а не вести войну между собой. Нация может (и должна) обогощать, например, мировую культуру, науку, а из неё может брать что-то полезное и нужное для себя. Так было, есть и будет всегда.
Русское национальное чувство есть столь могущественнейшая стихия, что и не снилась заокеанским мудрецам-"интеллектуалам". Пробуждение русского национализма есть безотчетное, врожденное, кровное чувство национального самосохранения, осознания каждым русским общности своей судьбы и исторической судьбы своего народа. Русский дух никуда не исчез, и исчезнуть не может, покуда живёт русский народ.
Посмотрите на евреев. Евреи прекрасно понимают, что суть сбережения нации от погибели не в физическом сохранении народа, этого слишком мало. Нацию определяет прежде всего национальный дух, национальное сознание. Их, евреев, всего-то навсего 15 миллионов во всём мире, а они всем заправляют. Может статься, что и числом народ велик, и породой отличен, да оскудеет духом, иссякнет в нем национальное сознание, - такой народ уже не представляет нацию. Такой народ объединяет только корыто, и это уже не националисты, это - однокорытники, которых без труда развеет, распылит первая же буря, первое потрясение. Народ без национального духа, без национального цементирования - всё равно, что печь без огня, корабль без ветрил, бочка без обруча, толкни и рассыплется.
Стократ прав еврей Ашер Гинцберг, один из авторов "Протоколов Сионских Мудрецов", когда говорил в своем "Пути Жизни": "Не может быть национализма без нации, и не может быть нации без национального самосознания".
Национализм - это чувство единения человека с породившим его народом. Национализм - это родовое созание, врожденное чувство Родины. Оно неистребимо. Национализм произрастает только из Родной Почвы. Ведь Родина - это прежде всего Родная Природа, это олицетворение связи народа со своей землёй, где священные места насыщены мощью наших великих Праотцев - покровителей Рода. Национализм - это здоровое, вещее чувство собственной самоценности и неповторимости, это воля к самоутверждению, это наше призвание. Национализм - это естественное стремление к национальному самосохранению в противоположность жидовской одуряющей пропаганде, делающей ставку на безродных русскоязычных отщепенцев. Национализм - это оберегающий голос многовековых Родов.
Народ - понятие дохристианское, восходящее к Роду. Наше понятие "народ" в сравнении с греческим "этносом" есть понятие более значимое. Только в нашем языке слово "народ" имеет основу Род. Только в русском языке существует триединство "ПриРОДа-РОДина-НаРОД". Род - это и душа Природы, и Пращур-Покровитель племени. Прародитель Род - источник, родник славянского народа. От Рода народились все родичи, связанные с ним в между собой незримыми узами. Одна большая семья - это народ.
Наши лучшие национальные качества - отвага, великодушие, верность, честность, безкорыстие, самоотверженность, жертвенный дух дружбы - выпестованы язычеством. Только им и ничем иным (больше просто нечем). На Руси никогда не было рыцарства как доблесть ради достижения личной славы. На Руси всегда было совершение ратных подвигов во имя Рода-Родины, во имя всех сородичей. Подвижничество как самопожертвование без помыслов о воздаянии ни на этом, ни на "том" свете. К чему воину сила, если не для борьбы с несправедливостью? Подвиг - слово русское, дохристианское, не имеющее себе равноценных аналогов ни в одном западном языке.
Национализм - это не "мы лучше других". Нации бывают разные. У каждой свой характер, свой образ жизни, свои ценности. Мы не можем принять эту бредовую идею о приоритете "общечеловеческих ценностей". Каждый живет по своим законам и не любит, когда его учат, как жить. Чукчи сидят в чумах и "ждут рассвета", швейцарцы сидят в банках и считают дивиденды, казахи стригут овец, а русские вовсе не хотят где-то тихо сидеть. Мы нация деятельная, у которой ещё достаточно сил для свободного творчества.
Мы - иные. Каждый народ имеет своё место в Природе, свою Родину, а не "общечеловеческую". У каждого - свои Старшие Родичи и своя Доля. Чужой закон, чужая вера - это РАБСТВО!
Русский национализм был направлен не на завоевания чужих земель, а на защиту своей родной. Не забудьте, как Запад осваивал Америку. Как уничтожил и растоптал уникальные цивилизации инков и ацтеков, а также память о древнейших цивилизациях тольтеков и майя. Как поголовно вырезали всё коренное население Северной Америки, оставив лишь несколько тысяч их жалких потомков доживать свой век в резервациях. Русичи подобным никогда не занимались. Никогда не истребляли другие народы в ходе расширения границ Руси-России. Благородный национализм проистекал из языческой веротерпимости и уважительного отношения к чужим святилищам. Навязывали ли славяне своих кумиров другим народам?
Радостному языческому, национальному мироощущению чужда мертвящая схоластика, богословский догматизм и болтовня о христианских нелепостях. Славление Ярилы-Солнца и Матери-Сырой-Земли не нуждалось в кошерно-талмудическом жидомудрии. Следовательно, не нуждалось и в кострах для инакославящих. Человеческих жертвоприношений Русь не знала до полужидёнка-выродка князя Владимира "Красно Солнышко".
Наше Движение знаменует собой возрождение родных и забытых ценностей. Враги нутром чувствуют, что в них - наша сила. Не зря их от нас более 1000 лет прячут. Страшатся. Чуют, что на своем, на родном, мы поднимемся, как на дрожжах. Новейшие исследования показали, что в ядре каждой (а не только зародышевой) клетки живого организма хранится в зашифрованном виде запись Рода - план построения всего живого существа. Но сама тайна передачи наследственных признаков остается непознаваемой. Опыты подтвердили, что любая живая клетка может воспроизвести полноценный организм. Иными словами, извести народ под корень не так-то просто даже истребив его лучшую часть - почти весь цвет нации, что сделали, например, жидокоммунисты. Воздействие Рода на генетический код оставшихся в живых сородичей поможет им за одно поколение самостоятельно вновь воплотить необходимые для национального возрождения составляющие силы. Столь же непонятно для науки воля Рода проявляет себя в военные и послевоенные годы, когда в стране, понесшей большие потери мужчин-защитников, вдруг заметно увеличивается рождаемость именно мальчиков.
Или такое наблюдение. Сегодняшняя волна язычества родилась в середине 80-х годов XX века. Тогда разным людям, в разных местах страны пришла примерно одинаковая идея, которою они приняли за направление. Почему эта идея вдруг пришла к разным, независимым друг от друга людям примерно в одно время, и они ощутили потребность в язычестве? Видимо, кто-то из Старших Покровителей решил, что пришло время. Такова была его воля, а мы - его внуки, лишь выполняем её (не бездумно, конечно, а в согласии, ибо они - в нас в самих, в наших генах). Забросил в подсознание людей ключ к реализации генокода. А видимым выражением стало воспоминание своих Чуров-Пращуров, воспоминание самих себя и своих Родных Богов.
Мы не идеализируем наш народ и принимаем его таким, каков он есть. Другого народа у нас нет. Бороться за народ - значит, бороться против всего чужеродного, злокачественного, рабского, чем удалось заразить его. Одно дело - ненавязчиво ПРЕДЛАГАТЬ (удел сильного). Другое дело - НАСИЛЬНО НАВЯЗЫВАТЬ (удел слабого). Всё, что насильно навязывается - всё на помойку! Сегодня это - "американская культура" и "западные модели развития".
О разжигании межнациональной розни. Знаете, а давайте посмотрим, как эта рознь НА САМОМ деле, КЕМ ИМЕННО и С КАКИМИ ЦЕЛЯМИ разжигается. Ещё в период "перестройки" национальные конфликты создавались искусственно и раздувались горбачёвским руководством по всей стране. Берём Прибалтику для примера. В Прибалтике "перестройка" привела к бурному росту шовинизма. Там без конца обыгрывалась карта превосходства западной цивилизации. В октябре 1988 года практически одновременно в Эстонии, Латвии и Литве появились "народные фронты" (в Литве было принято название "Саюдис"). Толчок к резкой активизации шовинизма был дан личным кукловодом Горбачёва А. Н. Яковлевым во время его визита в Латвию и Литву 6-13 августа 1988 года. Яковлев призывал сотрудничать с этими "народными фронтами". Возможно, он прекрасно знал о скором оформлении этих объединений. На собраниях республиканского актива он в ходе той поездки откровенно подстрекал прибалтийский шовинизм. После визита Яковлева в Литву "Саюдис" почувствовал, что его делают главной политической силой. До этого положение было крайне неопределённым. И лидеры "Саюдиса" взбодрились. С благословления Яковлева са(ю)дистами в Литве был развязан моральный террор против всех пророссийски настроенных граждан.
И что мы набюдаем сегодня? Русские лишены прав, русский язык под запретом. Однако, прикормленные "правозащитники" и ревнители "гражданских свобод", видимо, не считают русских за людей. За последние годы в Латвии по бредовым обвинениям арестовано около 150 человек, участников ВОВ 1941-1945 годов, боровшихся против Гитлера. Между прочим, возраст многих из них превышает 80 лет. Людей, которые сами уже не могут передвигаться, прибалтийские карлики на носилках переносили в застенки. Неплохо? Некоторые там уже скончались. Латвия, этот шовинистическо-нацистский обезьянник, поддерживаемый США, очень хорошо показывает, что по отношению к русским дозволено всё. Изумительная выборочность крикливых лозунгов о "правах человека", "гражданских свободах", "толерантности" и прочем видна на следующем примере. Осенью 2001 года глава НАТО Робертсон настоял на принятии албанского языка в Македонии в качестве второго государственного языка. А, кстати говоря, албанцев в Македонии только одна треть. Всё это, естественно, соблюдение "прав человека". В Латвии русских почти половина. Но русский язык находится под запретом. Вот такие дела на международной арене. Какая рафинированная выборочность! Выводы делайте сами. Апофеозом прибалтийского маразма служит такой типичный факт, когда врач, эстонка по национальности, оставила 15-летнюю русскую девушку Илону без врачебной помощи. Видите ли, она недостаточно хорошо знает эстонский язык. Мать Илоны пишет: "Моя дочь молча встала и вышла из кабинета семейного врача. Медсестра Эхтель Паю выскочила следом со словами: "Мы любим только тех людей, которые говорят по-эстонски!". Ну, не дебилы ли они?
Прибалтика использовалась в качестве полигона применения и отработки методов Аллена Даллеса (директора ЦРУ) по разжиганию национальных противоречий (правильнее это будет назвать русофобией). Проводился эксперимент над литовцами с целью испытания и отработки информационного оружия. Прибалтийский опыт успешно использовался в других странах для эффективного раздувания ненависти к русским людям.
Только русский национализм способен защитить русских, где бы они ни жили. Русские всегда отвечали на добро добром, а на зло - справедливостью. Националисты уважают силу. Сила раскрепощённого русского национализма утихомирит все чрезмерно разгоревшиеся притязания на землю, обильно политую кровью наших Праотцев.
Чем нация отличается от народа? В первую очередь - наличием государства. У нации есть государство, у народов его может и не быть. Русские нахлебались тоталитарного еврейского коммунистического государства исподволь, но это не означает, что государство надо полностью развалить и разворовать. У государства должно быть своё место. Опыт народов показывает, что народ, находясь в государстве враждебной нации, обречен или на рабство, или на уничтожение. Мы, русские, не являемся исключением из этого правила.
Обратим внимание, что слово "Россия" не имеет общепризнанного содержания. Полигон представлений весьма разбросан: от домена "богородицы" до мировой лаборатории социальных опытов и кладовой полезных ископаемых. Ни к селу, ни к городу. На самом деле Русь-Россия - это синоним русского народа. Только в таком качестве она представляет для националиста некую ценность. Россия сама по себе, без конкретного содержания - пустой звук, фантом, пустышка и ничто. Судьба России - синоним судьбы русских. Россия без русских - это пустой набор из букв, ничего реально не стоящий. Слово "Россия" означает русских, к которым я принадлежу как по крови, так и по духу. Только так и никак иначе! Всё остальное - это незначимая ерунда, не стоящая никаких серьёзных обсуждений. Не стоящая даже заострения внимания.
По отношению к истории та же картина. Еврейская демагогия старается всеми правдами и неправдами скрыть государствообразующую роль русского народа. Постоянно и слаженно евреи пытаются навязать всем лживую формулу: "История России - это история формирования российского государства, как духовной, культурной и религиозной общности населяющих её народов". Полнейшая чушь! История России есть не что иное, как история русского народа "в государственном измерении". Ни убавить, ни прибавить.
Краеугольный камень национализма: сначала - нация, потом - государство. Государство есть форма, отнюдь не определяющая нацию, но лишь выражающая её во времени и пространстве. Недостатки и преимущества государства есть недостатки и преимущества нации. Будет сильная нация - будет и сильное государство. А Россия с хиреющим, вымирающим и смешивающимся русским народом не нужна и задаром! Это не нация должна служить государству, а государство должно служить нации. Государство - это детище нации, воплощение её чаяний. Поэтому обязанность государства заботиться в первую очередь о состоянии нации, а уж потом о "судьбе реформ" и прочем. В нынешней "многонациональной" России этого не наблюдается.
Кто бы что ни говорил, а важнейшим элементом дееспособности народа является его национальное самосознание, осознание его сильных черт. Но об этом запрещали говорить, прятали информацию к размышлению. Оккупационное правительство разрешает это делать только своим сопременникам, евреям. Вот почему, когда русские начинают говорить о национальном самомознании, их через еврейские СМИ начинают клеймить "фашистами" (это любимый жидовский термин). А когда Йоня Яковлевич Горин, один из лидеров еврейских общин России, говорит о необходимости повышения национального самосознания евреев, жидорежим России рассказывает нам побасенки, что это демократия. Можно подумать, что мы живём в Израиле…
Прежде всего, надо стать самим собой, осознать себя представителем нации. Беда в том, что слишком долго тупые коммуноиды и хитрые евреи внушали русскому человеку бред об "интернационализме", заставляя отказаться от своего национального лица. Но сейчас всё больше и больше молодых людей начинают гордиться своей нацией, отмечая её достоинства. И это не может не радовать. Открытие Запада имело для нас не только отрицательные последствия. Теперь, когда западный образ жизни перестал быть для нас заманчивым запретным плодом, а воспринимается вполне обыденно, и даже уже успел надоесть до чёртиков, мы всё больше убеждаемся в своей самодостаточности. Мы лучше тех, какими нас рисуют недоброжелатели. Только правят в нашей стране уроды. И сидят эти чучела у власти только потому, что мы ещё не успели до конца осознать кто мы есть. Все наши проблемы - не от силы врага, а от нашей временной слабости. Нужно разбудить русского медведя, и тогда, сколько бы матёрым ни был волк, он убежит, поджав хвост. А за ним побежит вся свора шелудивых псов.
Москва вчера не понимала,
Но завтра, верь, поймёт Москва:
Родиться русским - слишком мало:
Им набо быть, им надо стать!
(Игорь Северянин, 1925 г.)
Вообще о национализме можно говорить очень долго. Рекомендую к прочтению книгу дореволюционного апологета русского национализма Михаила Осиповича Меньшикова, "Письма к русской нации". Ему не простили ничего, ни искреннего национализма, ни талантливой публицистики, ни обличения кривды и изуверств. Он был арестован на Валдае. 19 сентября 1918 года Михаил Осипович писал своей жене из заключения: "Члены и председатель черезвычайной следственной комиссии евреи, и не скрывают, что арест мой и суд - месть за старые мои обличительные статьи против евреев… Запомните - умираю жертвой еврейской мести не за какие-либо преступления, а лишь за обличение еврейского народа, за то что они истребляли и своих пророков. Жаль, что не удалось ещё пожить и полюбоваться на вас". 20 сентября 1918 года он был расстрелян чекистами.
Русичи! Почему жиды постоянно убивают наших лучших людей? Почему они убивают наших, почему не мы их? Почему они руководствуются иудейской заповедью "лучшего из гоев - убей", а нам через своё сраное ХЕРстианство подсовывают заповедь "не убий"? Долго мы будем играть в одни ворота? За кого они всех нас держат? За биороботов? За быдло? За двуногий скот? И до каких пор мы всё это будем терпеть!?