Ищем региональных представителей

Apr 16, 2013 00:35

Для начинающего свой путь в бизнесе одним из лучших способов является региональное представительство какой-либо фирмы. Предприниматель, делающий свои первые шаги, имеет хорошую возможность набрать начальный опыт под крылом крупной компании. Он может получить новые навыки и умения, необходимые для будущего самостоятельного «плавания». Что немаловажно, эта работа позволит ему создать свою сеть бизнес-партнеров и первоначальный капитал для дальнейшей деятельности.


Выгоды для фирмы:

•Меньшие затраты. В регионах гораздо ниже накладные расходы. Штат представительства компактен. Зачастую коммерческим агентом может быть один человек или одна семья. В таком случае достигается существенная экономия, так как отпадает проблема найма офиса.

•Знание агентом местной специфики. Чаще всего региональным представителем является местный житель. Ему лучше известны менталитет и предпочтения постоянного населения. В продвижении новых товаров этот аспект имеет важное значение.

•Получение новых рынков, расширение деятельности.
Агентское соглашение

Деятельность представителя фирмы в регионе происходит на основе соглашений:

•Самый простой - за комиссионное вознаграждение. Плюсы: свободный режим работы и свобода действий. При известном бренде достаточно высокий доход, уровень которого зависит только от деятельности самого агента. Размер комиссии - высок. Минусы: отсутствие постоянного дохода и высокие риски при внедрении на рынок совершенно нового продукта или продукта с высокой конкуренцией.

•Фиксированный оклад плюс комиссионное вознаграждение. Основной плюс: постоянная зарплата. Минусы: Ставка комиссии значительно меньше, чем в предыдущем случае. Наличие плана продаж, отчетности по его выполнению, контроль со стороны головной фирмы.

•Агент со складом. Для заключения такого соглашения региональный представитель должен уже иметь хорошие рекомендации и обладать доверием со стороны фирмы. Поставка товара представителя без склада ведутся из головного терминала. Поэтому неизбежно увеличение ее срока. Но агент со складом, хорошо знающий спрос, сам создает задел нужных товаров, и получение их заказчиком происходит очень быстро, даже в день заказа.
Эксклюзив

Главным моментом агентского соглашения является принцип эксклюзива. Головная компания не должна напрямую поддерживать контакт с потребителем, если в регионе имеется ее представитель. Зачастую заказчики, желая сэкономить, пытаются выйти на саму компанию, минуя посредника. Эксклюзив бывает частичный и полный:

При частичном комиссию вы получаете за продажи на курируемом вами участке, за исключением особых случаев.. Исключения оговариваются. Если на данной территории имеются другие представители фирмы или проводится акция головной фирмой, комиссия может быть урезана или даже исключена вообще.

При полном комиссия должна выплачиваться вам независимо от вашей доли участия в продажах продуктов фирмы в закрепленном за вами регионе.
Что делать, чтобы стать региональным представителем?

•Выбрать сектор, в котором вы хорошо ориентируетесь. Неважно, основной ли это вид вашей деятельности или хобби. Заказчик, заметивший вашу некомпетентность, вряд ли обратится к вам за услугой.

•Поискать в справочниках, по объявлениям, в Интернете фирмы, действующие в выбранном секторе. Определиться с предлагаемой ими номенклатурой продукции. Оценить ее конкурентоспособность на вашем рынке. Будет хорошо, если обнаружите, что товарная ниша в вашем регионе относительно свободна.

•Связаться с головной фирмой и предложить свои услуги, обрисовав свои возможности: наличие опыта, компетенции, складского помещения и др. Если нет личного коммерческого опыта, то и это не страшно. Отсутствие вблизи каких-либо других ее представителей обязательно заинтересует компанию, и она вполне может предложить начальное обучение. Это особенно характерно для фирм, продвигающих инновационные продукты.

Все организационные моменты зависят целиком от вас, от вашей изобретательности, способности воспринимать новое и желания заняться этим родом деятельности.
Веб-студия WebComme.ru ищет региональных представителей.
Условия:

Регион - любой.

Суть деятельности:

Агент получает готовый персональный сайт, практически - собственную веб-студию.

Функции агента:

Продажа наших услуг от своего имени.

Цены:

Оптимально цены - наши. В соответствии с местной конъюнктурой возможна своя наценка.

Преимущества:

Затраты представителя минимальны, по сути, нулевые. Никаких расходов на сотрудников, аренду сервера, покупку лицензионного ПО - все эти заботы мы берем на себя. Разработка проектов ведется нашими сотрудниками от имени регионального представителя, а именно: копирайты сделанных сайтов будут вести на его сайт.

Комиссия: 20% ВСЕХ ПЛАТЕЖЕЙ КЛИЕНТОВ.

Порядок взаимодействия:
  1. Вы сообщаете, в каком городе хотите стать представителем
  2. Вам создается индивидуальнsa адрес сайта иадрес почты на субдомене нашей компании и страница в нашем каталоге представительств.
  3. Вы размещаете адрес сайта представительства в региональных справочниках и каталогах (например Дубль-Гис)
  4. При поступлении заказа на создание/рпродвижение сайта, ведете переговоры с клиентом, после чего передаете заказ в работу в центральный техотдел
  5. Осуществляете контроль выполнения заказа, вносите необходимые коррективы по пожеланиям заказчика
  6. При готовности проекта, сдаете проект заказчику и при оплате заказчиком работ, получаете свои комиссионные на пластиковую карту сбербанка или другого банка(по своему усмотрению
Пример на представительстве вЕкатеринбурге: Сайт: http://eburg.webcomme.ru Почта: eburg@webcomme.ru
В каталоге представительств на нашем сайте указываются ваши контактные данные

Эксклюзив: возможен после ТРЕТЬЕГО привлеченного клиента. Все клиенты, вышедшие к нам напрямую, автоматически отсылаются к региональному представителю. Бонус: 20% процентное вознаграждение.
На все возникшие вопросы отвечу в комментариях в течении 1-2-х суток

Собственное дело - без стартового капитала! Присоединяйтесь!

сотрудничество, Вакансии, Ищем региональных представителей

Previous post Next post
Up