Индивидуумы, страдающие бурной жаждой деятельности, становились объектом
исследования психиатров, а также объектом иронии в художественных произведениях. Классический случай - слесарь-интеллигент Полесов из «12 стульев», для которого авторы даже придумали сочное определение - «кипучий лентяй».
Для чего было создано министерство информации Украины, похоже, до конца не ясно даже его авторам, однако, «Минстець» продолжает развивать бурную деятельность, чтоб как-то оправдать свое существование. Так, некоторое время назад, города Украины заполонили странные бигборды авторства вышеупомянутого министерства, внушающие, что «Крим - це Украина».
Но, министру информации Украины этого показалось мало, и он решил подвергнуть надругательству не только мозги своих сограждан. 5 мая сего года, отчитываясь о деятельности своего министерства,
Юрий Стець анонсировал проект межконтинентального масштаба, о чем сообщил сайт украинского правительства.
В вышеупомянутой новости, в частности, сообщается:
Кампания «Крим це Украина» будет проводиться и за границей. Это беспрецедентный случай, когда социальная кампания вышла за рамки государства и будет иметь продолжение в Германии, Португалии, Австрии, Чехии, Литве, США, Канаде и других странах. Министерство каждый день в режиме онлайн будет информировать о размещении этого контента в других странах
мира. За все годы независимости это будет первая такая кампания, которая охватит все континенты кроме Антарктиды. Наше намерение - вернуть Крым».
А вот у нас другие соображение по поводу намерений минстеця - скорее всего, речь идет о банальном распиле бюджетов, поскольку на Украине бигборды «Крим це Украина», по информации самого Стеця, размещаются бесплатно, как «социальная реклама», причем размещаются в том числе и
на ситилайтах российской компании Октагон.
Резюмируя, хочется отметить, что «информационные войска Стеця» - хоть и не самые обученные, но, вероятно, самые упоротые интернет-войска в мире. А за пингвинов Антарктиды обидно, они так и не узнают, что «Крим це Украина».
Источник