Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели, а у родителей детей нужно отнять

Apr 07, 2013 17:11


Не смог пройти мимо комментария пользователя дюм в записи М. Задорного: МинБЕЗобразин и МинЗаЗдравиеХоронение
Этот комментарий, на мой взглял, заслуживает отдельной ветки обсуждения:

Давно известно: «Дети - наше будущее». А значит, какими будут дети, таким будет и будущее.Проект «инновационного» будущего России («форсайт-проект»), которое готовят либералы.Здесь, прежде чем продолжать, необходимо сделать несколько пояснений. Форсайт (от англ. Foresight - «взгляд в будущее») - довольно-таки распространенная технология в США и во многих странах Европы. Её основной смысл - мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач.
Цель проекта не скрывается: выращивание из наших детей конкурентоспособного человеческого капитала. Как известно, в соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал».Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Право на воспитание (вместе с детьми) у родителей отнимут и передадут «воспитательным сообществам», и именно они будут воспитывать детей «компетентно». В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Означает сие, что родители, оказывается, не имеют изначально никаких прав на ребёнка и обязаны ещё доказывать государству, что имеют право его воспитывать.То есть, система тотального изъятия детей с передачей их в «воспитательные сообщества» уже полным ходом создаётся - под непосредственным руководством официального «главного детского омбудсмена» Павла Астахова!
Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет (!) мы должны получить поколение «иванов, не помнящих родства», абсолютно чуждых своей стране и своим близким, мотивированных исключительно тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного (и потому - хорошо оплачиваемого) «человеческого капитала».
Первый шаг к этому уже сделан введением ЕГЭ, принципиально сменившего само понимание того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Отныне под последними понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить.
СССР давал треть мировых изобретений. Россия растеряла эти позиции и производит сегодня меньше 1% наукоемкой продукции.
По числу научных публикаций Россия уступает уже Индии, в несколько раз - Китаю. С 2004 по 2008гг. российские ученые опубликовали всего 2,6% от общемирового количества научных работ, это чуть больше Голландии (2,5%).

Согласно докладу Всемирной организации интеллектуальной собственности (2010г.), в мире было подано 155 тыс. патентов, из России - меньше 500. Россия получила патентов меньше, чем одна китайская фирма.
Согласно официальной статистике за рубежом сегодня работают до 800 тыс. научных сотрудников из России. Ежегодно страну покидает до 15% выпускников ВУЗов. Эмиграция специалистов (в основном молодых) составляет 10-15 тыс. в год. По расчётам экспертов ООН, отъезд за рубеж человека с высшим образованием наносит стране ущерб в размере от $300 до 800 тыс. По сообщению ректора МГУ, на обучение одного специалиста мирового класса Московский университет тратит до $400 тыс. «Утечка мозгов» ежегодно обходится нашей стране в $25 млрд. По данным учёного Ю. А. Лисовского, сегодня почти четверть американской индустрии высоких технологий держится на выходцах из России. Сегодня только 10% выпускников ВУЗов в России работают по специальности.
По данным ЮНЕСКО, Россия по интеллектуальному потенциалу молодёжи скатилась с 3-го места в мире (1953г.) на 47-е.
Министр А. Фурсенко признал: «25% школьников не знают математики и примерно столько же - не знают русского языка». Предмет "русская литература" исключен из списка обязательных предметов Единого государственного экзамена (ЕГЭ).
2 млн. российских подростков не умеют читать.

В Петербургском госуниверситете ликвидирована кафедра русской истории, благополучно существовавшая и при Государе Императоре, и при Советской власти. Та же судьба постигла кафедру истории русской музыки.
Более подробно эта тема описана здесь: Русская народная линия: Ювенальная юстиция

Перепост - тоже помощь:

Образование, Есть над чем задуматься, Минобрнауки, идиотизм, Ювенальная система, идеология, предательство России, геноцид, Мысли, Дети

Previous post Next post
Up