Обыкновенный фашизм во Львове

May 02, 2015 11:34




Всеволод Непогодин о нынешней обстановке во Львове

Идея проинспектировать Львов на предмет националистических настроений назрела давно, и я решил приехать так, чтобы попасть на домашний матч футбольных «Карпат». Десять минут ходьбы от железнодорожного вокзала и оказываешься возле памятника Степану Бандере. У подножия - пару завядших букетов. В ногах - красно-черный флаг украинской повстанческой армии. На памятнике видны белесые следы от птичьего помета - лень бандеровцам содержать в чистоте своего кумира. На скамейках возле памятника грязно, полно пустых пивных бутылок и упаковок от фастфуда. В семь утра возле памятника уже фотографируются туристы. Памятник Бандере расположен на улице Степана Бандеры, в которую упираются улицы героев УПА и Евгения Коновальца. Присматриваюсь к первому бигборду на улице Бандеры и вижу, что это агитка от Ирины Фарион. Надпись на мове гласит: «29 апреля - 98 лет со дня начала победных боёв украинских сечевых стрельцов с московскими оккупантами на горе Маковка». У мемориальной доски Коновальцу, создателю организации украинских националистов, венки солиднее, чем букеты у памятника Бандере.


© Фото: Всеволод Непогодин
Много говорится о роли украинских СМИ в зомбировании населения, но умалчивается о влиянии греко-католической церкви на массы.



Я зашел на утреннюю службу в первый попавшийся собор и еле выдержал пять минут. Епископ на мове вещал о внешнем враге, пришедшем захватывать территорию Украины, трусливом президенте, сбежавшем в Россию и необходимости брать в руки оружие. Речь епископа походила на предвыборный пропагандистский спич кандидата в нардепы, а не на монолог священнослужителя. Собор был забит до отказа и львовяне разинув рты слушали епископа, воспринимая все сказанное им за чистую монету. Зайдя позавтракать в кафе я был шокирован подборкой песен, доносившихся из колонок. Ровно год назад в том же заведении играла европейская попса, а сейчас звучали наспех записанные песенки на мове с весьма печальным месседжем - настали лихие часы, надо защищать Украину, умереть в бою не страшно, погибнешь за Украину и станешь героем. Львовян подвергают мощнейшей идеологической обработке без всякой прессы. Галичане - народ религиозный и слово епископа для них гораздо важнее, чем слово телеведущего.


© Фото: Всеволод Непогодин
Прохожу мимо еще одного католического собора и замечаю подъезжающий катафалк - привезли на отпевание тело офицера украинской армии, погибшего на Донбассе. Прислушиваюсь к собравшимся родственникам и друзьям - сорок лет, погиб двумя днями ранее под Дебальцево. Я внимательно всматриваюсь в их лица - думаете на них скорбь, ненависть или жажда мести? Ничего подобного! На лицах родни погибшего недоумение. Они вообще похоже не понимают, что происходит в Украине. Все их разговоры были сведены к тому, как бы поскорее получить полагающуюся матпомощь на погребение от государства. Почему погиб их сын, отец и муж их не волнует. Аналитическое мышление сегодня неактуально во Львове.

Полдень. Проспект Свободы, центральная улица Львова, перекрыт для движения автотранспорта. По нему торжественно маршируют бандеровцы при полном обмундировании в сопровождении конницы и духового оркестра. Играют нацистские марши тридцатых годов. Если 02 мая в Одессе у меня было ощущение, что я попал в фильм «Броненосец Потемкин», то 02 ноября во Львове я как будто оказался в фильме «Кабаре» Боба Фосса. Фашисты помпезно шагают по улицам, а туристы вокруг мило улыбаются и делают вид что ничего не происходит. Подхожу к книжному лотку. Меня хватило лишь на прочтение названий брошюр на мове - «Нахтигаль» в вопросах и ответах», «Москали - не русские и не славяне», «Фашизм Януковича и Путина».


© Фото: Всеволод Непогодин
На стадионе «Украина» перед матчем «Карпат» из репродукторов звучит песня с припевом «Ленту за лентой на бой подавай - украинский повстанец никогда не отступай!». Среди болельщиков были заметны юноши в толстовках с нацистской руной на груди, которую избрал себе в качестве эмблемы карательный батальон «Азов». Футболисты «Карпат» выходят на матч в бело-зеленой форме, а вот детишки, которых игроки ведут за руку, все в красно-черной форме, символизирующей уважение к УПА. Красно-черные флаги УПА неоднократно встречаются по периметру всего стадиона. Стандартные набор антироссийских кричалок болельщики скандируют вяло и нехотя. С особым воодушевлением болельщики «Карпат» скандируют речевку на мове следующего содержания: «Бей москаля! Бей москаля! Бей москаля - складывайте трупы! Еще пулемет берите в руки и новую ленту заряжайте!». Также болельщики неоднократно кричали «Русска курва!» и «Бандера, Шухевич - герои Украины!». Забавно смотреть, как семидесятилетние деды, которые уже и ходить толком не могут, начинают имитировать прыжки при кличе «Хто не скаче - той москаль!». Болельщики «Карпат» выглядят настолько непрезентабельно, что я вспомнил начало девяностых. Одеты во что попало, опрятных и стильных людей практически незаметно, во взглядах - озлобленность от пустых карманов и хронического недоедания. Как-будто нищие парижских трущоб из романов Селина заполонили Львов. Цены во Львове смешные. Стакан чая в кафе в центре города стоит в два раза дешевле, чем посещение платного туалета в Медведково.


© Фото: Всеволод Непогодин
Во всех магазинах, кафе и лавках коробочки для сбора денежной помощи участникам АТО.

Львовяне не усваивают элементарную причинно-следственную связь: кидаешь гривны в коробочку войны - взамен получаешь в гробу родственника, друга или знакомого. От упоминания к месту и не к месту «небесной сотни» быстро становится противно. На «небесной сотне» спекулируют все кому не лень. «Небесная сотня» упоминается на афишах балетных постановок и на анонсах гастрономических вечеринок. В память о «небесной сотне» уже накатали десятки повестей, рассказов и эссе. Книгами о «небесной сотне» забиты прилавки букинистических магазинов. Побирушек и гопников в центре Львова предостаточно. Наверняка уже кто-нибудь из них просит подаяние как сын погибшего члена «небесной сотни» как раньше просили «сыновья» лейтенанта Шмидта. Я побирушек обходил стороной.


© Фото: Всеволод Непогодин
Приятная неожиданность была всего одна - русская речь слышна чаще, чем я ожидал. На русском порой говорят посетители рестораций и праздношатающиеся туристы, правда все их разговоры все равно сводятся к политике. Уничижительными изображениями с ликом Владимира Путина переполнен центр Львова. Они на витринах ресторанов и на вывесках арт-галерей. Бары зазывают к себе алкогольный коктейлем «Кровь Путина». Я не буду приводить всю нецензурщину в адрес президента Российской Федерации, но считаю, что после всего этого Львов не имеет право именовать себя культурной столицей Украины и европейским городом. Львовяне демонстрируют уровень культуры подъездных настенных авторов.

Это варварство, средневековье и не имеет ничего общего с современной цивилизацией.

Украинские СМИ любят писать, что «на самом деле нет никаких бандеровцев». На самом деле бандеровцев полным полно и их можно легко идентифицировать по каскетам с трезубцами. Также по Львову гуляет множество мужчин в камуфлированной форме с нашивками всяких карательных батальонов - видимо это модный тренд, хотят произвести впечатление на девушек. На каждого нового последователя Бандеры найдется свой Сташинский. Для Коновальцев наших дней современные Судоплатовы уже готовят коробочки с презентами. Львов поразила чума нацизма. Очень трудно оставаться адекватным живя в такой обстановке. Львов сегодня это город фашистского безумия, где белое называют черным и наоборот. Волонтерка подкатила ко мне на роликах и чуть ли не потребовала от меня кинуть пару купюр в коробочку с надписью «Украина воюет! Помогите ей!». Я ничего не дал ей, а вот сидящие на соседних лавочках охотно открывали кошельки и бросали гривны в коробочку. Люди, желающие мира, не будут спонсировать войну из своих карманов, но эта мысль сегодня увы непонятна львовянам.

Источник

Русские, Мова, Бандеровец, Степан Бандера, Фашизм, Москаль, Львов, УПА, Украина, Владимир Путин

Previous post Next post
Up