О смысле принудительного труда

Apr 05, 2015 11:29




Вот зря вы не прочитали мою статейку о "Тангейзере" по-демократически! Вот зря! Потому что мысли ниже по тексту будут исходить как раз из той статьи напрямую.
Ну да ладно. Будем считать, что прочитали или прочитаете.
Значит, что мы имеем с птицы гусь, кроме жира? В смысле, что мы имеем с постановки оперы "Тангейзер" в Новосибирске, кроме голых задниц?
Ответ - ничего не имеем! Кроме тонкого демократичского писка.

Автор этих строк - обычный усреднённый мужик. Это значит, что в Опере я люблю, когда поют, в балете - когда танцуют, а в борделе - когда, ну вы сами понимаете.
А если я прихожу, например, в бордель, а там поют оперные арии?
Или в балет, а там... ну вы сами понимаете! И  что я тогда должен, по-вашему думать?
Правильно! Я скажу в борделе, что их дело - ну, вы сами понимаете, какое, а в Опере я скажу, что им надо петь, а не... Ну понятно, в общем.
И таки знаете, почему? Таки потому, что я плачу деньги в опере, чтобы слушать музыку. А в борделе за то, чтобы...ну вы меня поняли.
И таких, как я, отсталый, вообще-то много. Это только продвинутых мало. Ну, их в любом обществе мало, как известно. Поэтому в любой нормальной стране вопрос наличия больничных коек всегда стоит остро. Так, что бы всем продвинутым койка всегда была гарантирована. И рубашка к ней.

А мы пока дальше пойдём.
Значит, купил я, лох новосибисрский, билет в оперу с супругой! По этому поводу одел свой лучший костюм и даже побрился.
Пошёпл в театр, сел на хорошее место, достал бинокль. Глядь, а там - жопа на сцене!
Да ещё какая! НАСТОЯЩАЯ! Да не одна, а много! И не только жопы, там ещё и ....ну вы меня поняли.



Супруга говорит мне: "Вася, ты куда меня привёл, в оперу или в бордель? Я, мол, с тобою разведусь!"
А я и не знаю, что ей сказать, потому как задница - оно, конечно, хорошо. Но в театре вроде, как-то не совсем. Если только в туалете. Но и там лучше без зрителей. Ну что поделать? Ну вот такой я лох.

Ну, значит, сижу я весь растроенный, в фойе, потому как на сцену эту мерзкую глаза не поднять, и думаю себе: вот сейчас это дело закончится, пойду к режиссёру и скажу ему всё, что я про него думаю, про паскудника.

Дожидаюсь, подхожу к нему, к пацану прыщавому, задниц в жизни не видевшему никаких, наверное, кроме мужских.
И говорю: Зачем же ты, клоп, нас всех на... Обманул, короче! Мы ж тебе деньги за что платили? За Вагнера? Или за исподнее и сиськи впридачу?
Так хоть бы сиськи, извиняюсь, были качественные! А то ведь срамота! И взглянуть-то не что. Что ж это за опера такая, сынок?

А он мне отвечает:
- Лох ты позорный, папаша! Ничего в искустве не понимаешь, сидел бы лучше дома, щи ел да футбол по телевизору смотрел! А не пёрся в театр, в котором продвинутые люди получают продвинутое наслаждение, вам, совкам старым, недоступное.

Тогда я, весь из себя расстроенный, пишу гневные письма во все инстанции, от районного попа, до Европейского суда, заодно кое-как мирюсь с супругою и обещаю ей торжественно до возвращения Советской власти в театр  больше не ходить.

А ентот режиссёр собирает целую ораву таких же, как он сам, и начинает убеждать меня и заодно всю страну, что "старые времена прошли, что теперь каждый имеет своё право, что для этого и свергли власть ненавистную, чтобы каждый, знчит, кто на оперу Вагнера пришёл, мог живую жопу увидеть в полный рост, а не пение заунывное, как при старом режиме!".
И вся его гоп-компания, которая продвинутая, а ним хором злорадно повторяет:
- Не выйдет у вас ничего! Кончилось ваше время! Имеем право!
-------------------

А теперь представьте себе меня, злобного и ехидного, который вдруг каким-то чудом оказался главой  российского государства.
И в качестве главы этого государства оказался бы на премьере этого самого, извините за выражение, "Тангейзера" по-Новосибирски.

Понятно, что я вызвал  бы к себе этого "режиссёра"-страдальца и спросил бы его, какого хрена и так далее.
Вежливо бы спросил. Не ругаясь.
А он  бы вежливо ответил мне, что, мол, таково его режиссёрское видение и таков его вклад в сокровищницу мировой культуры.
И тогда я бы сказал ему, что если бы он вместо своего видения, взял в руки тачку или лопату, то стране от этого было бы больше пользы, чем мировой культуре от его навязчивых порнографических видений в музыкально-драматическом стиле.

А он  бы опять начал со мною вежливо спорить. И доказывать мне, что я  ничего не понимаю.

И тогда я бы сделал так, что он действительно взял в руки тачку и лопату и отправился покорять просторы Восточной Сибири вместе со всеми своими продвинутыми сторонниками.
--------------------------------------

Вот именно так и произошла Индустриализация 30-x. И это уже не шутки.
Ехидный Douglas

-----
Да, и еще... давай Дружжить, и сразу на Ты?---жми смелее сюда -->> Добавить в друзья на ЖЖ
А еще давай дружить  на Макспарке и Вконтакте...

Опера, Новосибирск, Культура

Previous post Next post
Up