Как «Аэрофлот» обманывал Президента Путина и издевался над пассажирами

Apr 02, 2015 21:21




Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев на встрече с президентом Владимиром Путиным заявил, что Крым в 2015 году остается ведущим направлением и компания планирует наращивать пассажиропоток. В тот же день «Аэрофлот» в унизительной для пассажиров манере сорвал утренний рейс из Симферополя в Шереметьево.

Людей даже не предупредили об отмене рейса, а багаж вывалили на пол посреди терминала. Об этом в агентстве «Крыминформ» рассказали пассажиры авиарейса SU-1637, вылет которого был запланирован 31 марта на 9.50 утра. По их словам, после регистрации и сдачи багажа они долго ожидали вылета в зале ожидания. Спустя 40 минут попытались все-таки выяснить, что происходит.



Никто даже не потрудился объяснить причину задержки. Никакой информации от авиакомпании не получила справочная симферопольского аэропорта. Естественно, народ стал возмущаться, пытаясь хоть что-то узнать. Ведь у многих была пересадка в Москве на другие рейсы.

- Нам с трудом удалось выловить представителя «Аэрофлота». Этот человек сказал, что самолет задерживается по техническим причинам, и предложил в кассе перерегистрироваться на вечерний рейс в 19.30 либо сдать билеты, - вспоминают возмущенные пассажиры.

Как утверждают участники брифинга, представительницу компании вовсе не волновали проблемы клиентов «Аэрофлота». Когда в кассе аэропорта масса людей одновременно попыталась обменять или сдать билеты - разразился скандал, закончившийся дракой. Пассажиры сорванного рейса SU-1637 также говорят, что в критической ситуации никакой помощи не получили от сотрудников аэропорта Симферополя.

Еще одним «плевком» в свою сторону они назвали совершенно хамский возврат багажа. «Когда у касс кто-то спросил, где можно забрать багаж, сданный на рейс - оказалось, все сумки валяются на полу в терминале С. Естественно, вся толпа побежала в терминал. И действительно, куча багажа была свалена посреди зала. Никто за ней даже не следил», - свидетельствуют очевидцы.

Трудно понять, как совмещается такой стиль работы ведущего авиаперевозчика России с публичным обещанием Владимиру Путину «наращивать пассажиропоток и сделать Крым максимально доступным»?

Кроме того, генеральный директор ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» Виталий Савельев на встрече с президентом уверял, что авиакомпания не планирует повышение цен на билеты с началом летнего сезона. - Сегодня мы уже продаем тариф на Симферополь по цене девять тысяч рублей туда и обратно с учетом такс и сборов. Мы считаем, что это абсолютно нормальная, доступная цена, - сказал г-н Савельев. И тут же доложил президенту, что в 2014 году «Аэрофлоту» удалось удерживать цены на билеты до Симферополя на отметке в семь с половиной тысяч рублей.

На самом деле, минувшим летом купить крымские авиабилеты за семь с половиной тысяч рублей было практически нереально. Это минимальная цена бюджетных мест которые исчезали сразу после начала продажи. Большинство пассажиров «Аэрофлота», вынуждены были платить в полтора-два раза больше. Та же самая система действует в нынешнем году.

Источник

А еще: Запад даёт России шанс смыть свои «грехи» кровью
Да, и еще... давай Дружжить, и сразу на Ты?---жми смелее сюда -->> Добавить в друзья на ЖЖ
А еще давай дружить  на Макспарке и Вконтакте...

Симферополь, Крым, Рубль, Москва, Цена, Встреча, Россия, Пассажир, Касса, Владимир Путин

Previous post Next post
Up