Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев на встрече с
президентом Владимиром Путиным заявил, что Крым в 2015 году остается ведущим направлением и компания планирует наращивать пассажиропоток. В тот же день «Аэрофлот» в унизительной для пассажиров манере сорвал утренний рейс из Симферополя в Шереметьево.
Людей даже не предупредили об отмене рейса, а багаж вывалили на пол посреди терминала. Об этом в агентстве «Крыминформ» рассказали пассажиры авиарейса SU-1637, вылет которого был запланирован 31 марта на 9.50 утра. По их словам, после регистрации и сдачи багажа они долго ожидали вылета в зале ожидания. Спустя 40 минут попытались все-таки выяснить, что происходит.
Никто даже не потрудился объяснить причину задержки. Никакой информации от авиакомпании не получила справочная симферопольского аэропорта. Естественно, народ стал возмущаться, пытаясь хоть что-то узнать. Ведь у многих была пересадка в
Москве на другие рейсы.
- Нам с трудом удалось выловить представителя «Аэрофлота». Этот человек сказал, что самолет задерживается по техническим причинам, и предложил в кассе перерегистрироваться на вечерний рейс в 19.30 либо сдать билеты, - вспоминают возмущенные пассажиры.
Как утверждают участники брифинга, представительницу компании вовсе не волновали проблемы клиентов «Аэрофлота». Когда в кассе аэропорта масса людей одновременно попыталась обменять или сдать билеты - разразился скандал, закончившийся дракой.
Пассажиры сорванного рейса SU-1637 также говорят, что в критической ситуации никакой помощи не получили от сотрудников аэропорта Симферополя.
Еще одним «плевком» в свою сторону они назвали совершенно хамский возврат багажа. «Когда у касс кто-то спросил, где можно забрать багаж, сданный на рейс - оказалось, все сумки валяются на полу в терминале С. Естественно, вся толпа побежала в терминал. И действительно, куча багажа была свалена посреди зала. Никто за ней даже не следил», - свидетельствуют очевидцы.
Трудно понять, как совмещается такой стиль работы ведущего авиаперевозчика
России с публичным обещанием Владимиру Путину «наращивать пассажиропоток и сделать Крым максимально доступным»?
Кроме того, генеральный директор ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» Виталий Савельев на встрече с президентом уверял, что авиакомпания не планирует повышение цен на билеты с началом летнего сезона. - Сегодня мы уже продаем тариф на Симферополь по цене девять тысяч рублей туда и обратно с учетом такс и сборов. Мы считаем, что это абсолютно нормальная, доступная цена, - сказал г-н Савельев. И тут же доложил президенту, что в 2014 году «Аэрофлоту» удалось удерживать цены на билеты до
Симферополя на отметке в семь с половиной тысяч рублей.
На самом деле, минувшим летом купить крымские авиабилеты за семь с половиной тысяч рублей было практически нереально. Это минимальная цена бюджетных мест которые исчезали сразу после начала продажи. Большинство пассажиров «Аэрофлота», вынуждены были платить в полтора-два раза больше. Та же самая система действует в нынешнем году.
Источник А еще:
Запад даёт России шанс смыть свои «грехи» кровьюДа, и еще... давай Дружжить, и
сразу на Ты?---жми смелее сюда -->>
Добавить в друзья на ЖЖА еще давай дружить на
Макспарке и
Вконтакте...